Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon в рамках развития категории Fashion запускает специальные льготные условия для новых и действующих продавцов одежды, обуви и аксессуаров. Для новичков значительно сократятся расходы на логистику, а для опытных продавцов появится возможность сэкономить на тарифе за продажу товара и размещение.
Для новых продавцов одежды Ozon запускает специальные условия на услугу логистики. Подготовка товара со склада маркетплейса к отправке и его доставка до региона покупателя будет стоить предпринимателю 1 рубль. Если покупатель примет решение вернуть товар, то стоимость обратной логистики также составит 1 рубль. Специальные условия действуют с 19 февраля и будут распространяться на товары ценой от 500 ₽ в течение 3 месяцев. Эта мера позволит начинающим предпринимателям существенно сократить свои расходы на площадке.
С осени 2023 года товары, которые часто заказывают и стоят выше 2000 рублей, получали бесплатное размещение на фулфилментах Ozon и льготный кросс-докинг поставок с такими товарами. В личном кабинете продавца позиции получили отметку “super”. С 11 марта Ozon “super” преимущества будут получать товары от 1000 рублей.
Кроме того, продавцы получат скидку на тариф за продажу “super-товаров”. Размер скидки составит 3% от цены для всех Fashion-товаров и 2% для остальных категорий. Новые условия позволят более выгодно вести бизнес на маркетплейсе и получать больше заказов за счет размещения товаров на складах маркетплейса.
Размещение товаров категорий одежда, обувь и аксессуары на складах Ozon до конца 2024 года остается бесплатным как для новых, так и для действующих продавцов.
“Категория Fashion - ключевой приоритет для Ozon в 2024 году. Мы уже являемся одной из лидирующих площадок на онлайн-рынке Fashion и планируем укреплять свои позиции. В 2023 году оборот категории вырос в 2,5 раза. И это, в основном, продажи продавцов одежды и обуви, которых на площадке уже более 180 тысяч. Успех площадки среди покупателей Fashion напрямую зависит от ширины ассортимента, поэтому мы помогаем новым брендам и поставщикам запускать свой бизнес на выгодных условиях, а действующим - масштабировать продажи. Со своей стороны, мы увеличим инвестиции в маркетинг модных товаров, чтобы привлечь больше покупателей. Планируем запускать масштабные маркетинговые кампании, используя широкий пул медиаканалов – от ТВ, соцсетей и наружной рекламы до спонсорства и коллабораций с брендами и селебрити”, — директор по развитию бизнеса в категории Fashion на Ozon, Илоанга Ершова.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?