Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
720

Поделиться

Ozon запускает специальные условия для продажи востребованных товаров со складов маркетплейса и сделает для них бесплатной услугу кросс-докинга и размещение на всех складах  площадки.

В рамках подготовки к высокому сезону с 9 октября Ozon запускает выгодные условия для продавцов, которые продают со склада маркетплейса. Около трети предпринимателей площадки смогут значительно сэкономить на логистике, делая поставки на склады маркетплейса. За них площадка не будет брать плату за размещение на складах: ни рублями, ни литробонусами. 

Востребованные товары получат отметку “Super”, которая будет видна только в личном кабинете продавцов. Доставка поставок, в которых окажется бОльшая половина товаров с отметкой «Super» будет бесплатной до любых складов маркетплейса, они получат расширенные слоты для отгрузок и ускоренную обработку товаров на складах. Чтобы позиции как можно быстрее попали на полку и стали доступны для заказа покупателями.

«Super-товары» - это позиции стоимостью от 2 000 рублей. Они должны попадать под один из критериев: 

  • с заказами за последние 60 дней (для одежды — за 90 дней);

  • с остатками на складах, которые по прогнозу распродадутся за 180 дней;

  • которые ещё не были на складе или находятся там не дольше 60 дней.

_

Ozon — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью в России. На площадке представлено более 196 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. Почти 40 млн активных покупателей уже получает заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах. Ozon активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, — в том числе fintech-продукты и сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh .

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами