Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ozon расширяет скидочную программу «Зелёные цены» на сервис для путешественников для поддержки тревел-индустрии
Теперь можно сэкономить до 20% стоимости авиабилетов и бронирования отеля. «Зелёные цены» уже можно найти в приложении и на сайте Ozon.
Сервис для путешествий Ozon Travel теперь подключен к масштабной скидочной программе «Зелёные цены», она будет распространяться на билеты и отели. Таким образом маркетплейс стремится сделать продукты для путешественников доступными для широкой аудитории и поддержать индустрию путешествий в России. Ранее скидки при оплате через карту банка компании были доступны при покупке товаров на Ozon.
На данный момент «Зелёные цены» доступны при бронировании отелей и покупке авиабилетов, а вскоре будут распространяться и на ЖД билеты. Специальные скидки, предлагаемые в рамках программы, будут значительно отличаться от стандартных предложений и позволят сэкономить до 20% на путешествиях. Чтобы воспользоваться скидкой, необходимо оплатить заказ картой Ozon Банка.
Ozon Travel планирует инвестировать в проект до двух третей маркетингового бюджета, что подчеркивает серьезность и долгосрочный характер программы. В компании уверены, что «Зелёные цены» станут важным шагом в поддержке как путешественников, так и всей отрасли.
Михаил Осин, генеральный директор Ozon Travel:
«В первом квартале 2024 года число активных клиентов Ozon Travel увеличилось в два раза, а продажи выросли в 3,2 раза в сравнении с показателями аналогичного периода в прошлом году. Мы продолжаем инвестировать в преимущества для клиентов, и подключение к скидочной программе «Зелёные цены» — еще одна возможность предложить наиболее выгодные условия и тем самым стимулировать развитие всей отрасли».
Подробнее о компании: corp.ozon.ru
Подписаться на новостной канал Ozon в Telegram
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.