Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon расширяет скидочную программу «Зелёные цены» на сервис для путешественников для поддержки тревел-индустрии
Теперь можно сэкономить до 20% стоимости авиабилетов и бронирования отеля. «Зелёные цены» уже можно найти в приложении и на сайте Ozon.
Сервис для путешествий Ozon Travel теперь подключен к масштабной скидочной программе «Зелёные цены», она будет распространяться на билеты и отели. Таким образом маркетплейс стремится сделать продукты для путешественников доступными для широкой аудитории и поддержать индустрию путешествий в России. Ранее скидки при оплате через карту банка компании были доступны при покупке товаров на Ozon.
На данный момент «Зелёные цены» доступны при бронировании отелей и покупке авиабилетов, а вскоре будут распространяться и на ЖД билеты. Специальные скидки, предлагаемые в рамках программы, будут значительно отличаться от стандартных предложений и позволят сэкономить до 20% на путешествиях. Чтобы воспользоваться скидкой, необходимо оплатить заказ картой Ozon Банка.
Ozon Travel планирует инвестировать в проект до двух третей маркетингового бюджета, что подчеркивает серьезность и долгосрочный характер программы. В компании уверены, что «Зелёные цены» станут важным шагом в поддержке как путешественников, так и всей отрасли.
Михаил Осин, генеральный директор Ozon Travel:
«В первом квартале 2024 года число активных клиентов Ozon Travel увеличилось в два раза, а продажи выросли в 3,2 раза в сравнении с показателями аналогичного периода в прошлом году. Мы продолжаем инвестировать в преимущества для клиентов, и подключение к скидочной программе «Зелёные цены» — еще одна возможность предложить наиболее выгодные условия и тем самым стимулировать развитие всей отрасли».
Подробнее о компании: corp.ozon.ru
Подписаться на новостной канал Ozon в Telegram
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?