Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
170

Поделиться

Лента отзывов усилит вовлеченность клиентов в модный онлайн-шоппинг и сделает процесс выбора одежды более интерактивным.

Новый функционал станет продолжением развития модной платформы Ozon Fashion, запущенной в июле 2024 года. Лента отзывов позволит просматривать контент в Ozon Fashion в динамичном формате, приближенном к опыту в социальных сетях.

Новый раздел будет расположен в кнопке «Обзоры» в нижнем баре платформы Ozon Fashion. В ленте можно будет в удобном формате смотреть контент от других пользователей, открывая для себя новые товары, — в октябре функция станет доступна части пользователей в рамках теста. Контент для ленты будет собираться из качественных отзывов: пользователи смогут легко листать подборку отзывов на товары, которые относятся к категории Fashion, за исключением нижнего белья, детской одежды и др.

В разделе будут отображаться не анонимные отзывы, которые оставили пользователи с открытым публичным профилем, — отзывы из скрытых профилей в ленте не появятся. Первые авторы отзывов, которые попадут в «обзоры», получат уведомления об этом в личном кабинете и смогут в любой момент скрыть свой отзыв или профиль, если не захотят, чтобы их контент попадал в ленту.

«Клиентам категории Fashion при выборе особенно важна “картинка” и мнение других людей в том, как изделие сидит, какой у него состав, насколько оно хорошо в носке и тд. Тестируя на платформе ленту с отзывами других людей, мы хотим сделать процесс выбора одежды и обуви более увлекательным и интерактивным, сподвигнуть клиентов делиться своим собственным опытом. Главная цель этого запуска — не только упростить клиентский путь, но и усилить эмоциональность от покупок на Ozon Fashion», — Илоанга Ершова, директор по развитию бизнес-направления Ozon Fashion.

Платформа Ozon Fashion — один из ключевых проектов в категории одежды и обуви, которая по итогам первого полугодия стала самой быстрорастущей на Ozon. Ozon Fashion меняет представление клиентов о модном шоппинге на маркетплейсе и открывает новые возможности для fashion -предпринимателей.

Тест нового функционала на платформе поможет развитию модного онлайн-шоппинга, чтобы предлагать клиентам улучшенный опыт покупки одежды, обуви и аксессуаров с опорой на контент от других пользователей.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами