Декоративное изображение
2 014

Поделиться

Маркетплейс снизит минимальную ставку продвижения товаров с помощью инструмента “Трафареты” до 1 рубля за 1000 показов при сохранении эффективности и показателя кликабельности (CTR).  

В преддверии главных распродаж года “11.11” и “Черная пятница” маркетплейс Ozon снижает для продавцов минимальную ставку для старта продвижения товаров. Теперь в “Трафаретах” можно назначить ставку от 1 рубля за 1000 показов, вместо 35 рублей, как было ранее. Инструмент стал ещё доступнее для продавцов: предприниматели смогут сделать заметнее позиции, которые раньше никогда не продвигали, при оптимальной ставке в рамках их бюджета и цели кампании.

“Высокий сезон на Ozon - время самых больших возможностей для продавцов: две главные распродажи года позволяют кратно увеличить продажи. А дополнительные инструменты продвижения помогут сделать товары еще заметнее на фоне конкурентов и получить больший охват и количество клиентов. Снижение минимальной ставки в “Трафаретах” до 1 рубля - отличная новость для всех продавцов - и тех, кто уже пользуется инструментом, но продвигает не весь ассортимент, и тех, кто только собирается попробовать дополнительные способы для развития своего бизнеса с Ozon на более выгодных условиях”, - отметил директор по маркетингу и монетизации Ozon, Олег Дорожок.  

Использование продвижения наряду с участием в акциях может кратно увеличить оборот бизнеса за короткий срок. По итогам предыдущей МЕГАраспродажи “Хочу-схвачу” у продавцов, которые пользовались “Трафаретами”, оборот увеличился вдвое, а количество заказов - более чем в 2,5 раза в сравнении с теми, кто не пользовался дополнительными инструментами продвижения.  

С подключением “Трафаретов” охват карточки товара продавца увеличивается в среднем в два раза. А одна универсальная кампания увеличивает конверсию в заказ в среднем в 4,5 раза.

“Трафареты” – это инструмент автоматической настройки продвижения товаров, который с помощью алгоритмов сам выбирает, кому и где показать товар продавца, чтобы его с большей вероятностью заметили. Новый формат сокращает время на настройку: для запуска продвижения потребуется буквально пара кликов. 

Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 130 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. Почти 31 млн активных покупателей уже получает заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах России. Ozon активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, — в том числе fintech-продукты и сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh.

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами