Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Игры и игрушки, созданные победителями всероссийского конкурса «Родная игрушка», появятся на маркетплейсе и получат дополнительное продвижение на многомиллионную аудиторию по всей стране.
Ozon стал официальным партнёром всероссийского конкурса «Родная игрушка», организованного Российским обществом «Знание» и Движением Первых. Проект направлен на создание оригинальных отечественных игр и игрушек и поддержку российских производителей.
Участники конкурса — творческие коллективы и независимые авторы — разработают игры и игрушки с акцентом на ценности, историю и культуру страны. По итогам конкурса предприниматели смогут разместить созданные игрушки эксклюзивно на специальной витрине маркетплейса и получить дополнительное бесплатное продвижение. Благодаря этому миллионы россиян смогут без труда найти и приобрести эти игрушки для своих детей на Ozon.
Дмитрий Ким, Ozon отметил: «Запуск конкурса “Родная игрушка” по поручению президента России — важнейшая инициатива, которая поддерживает значимые для страны культурные ценности. Мы рады возможности стать официальными партнерами конкурса и уверены, что он позволит ближе познакомить наших детей с историей страны и ее традициями, поможет развивать их творческое мышление. А на нашей витрине появится еще больше качественных игр и игрушек, сделанных в России».
Игрушки являются абсолютным лидером по товарообороту в детских товарах и одной из самых быстрорастущих товарных групп в этой категории — за девять месяцев 2024 года оборот вырос на 42%. Количество продавцов игрушек также увеличилось — их стало на 47% больше, чем за аналогичный период в 2023 году.
«Российское общество “Знание” продолжает приём заявок на конкурс “Родная игрушка”, который позволит производителям игр и игрушек, основанных на наших традиционных ценностях, реализовать свои проекты. Мы наблюдаем очень широкий отклик участников из самых разных уголков нашей страны, что еще раз доказывает, что конкурс является по-настоящему народным, шанс испытать свои силы есть у каждого. Используйте возможность внести свой вклад в развитие и будущее отечественной индустрии, и создать игрушки, которые будут радовать наших детей!», — отметил заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Кирилл Хвиль.
Участникам конкурса предстоит разработать оригинальные игры и игрушки. Идеи могут быть представлены в пяти номинациях: сюжетно-образные игрушки, настольные игры, конструкторы и сборные модели, технические и технологические игрушки, а также мультимедийные проекты. Прием заявок продлится до 14 февраля на сайте конкурса. Финал «Родной игрушки» состоится в сентябре 2025 года, в этот день будут объявлены победители — до 25 лучших проектов, которые позже будут запущены в тираж.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.