Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Она будет эксклюзивно представлена на платформе Ozon Fashion со 2 октября. ZARINA — первый модный партнер Ozon, с которым маркетплейс создает капсульную коллекцию с нуля. Новый проект позволит ZARINA привлечь внимание многомиллионной аудитории Ozon, а Ozon — усилить свою позицию как fashion-маркетплейса.
Дизайнеры сделали ставку на главные модели сезона, наиболее характерные для бренда и сильные с точки зрения продаж, и создали коллекцию для активной жизни в осенне-зимнем городе. Новая casual капсула вдохновлена эстетикой минимализма: природные мотивы в принтах, сдержанная палитра синего и песочного. В основе коллекции лежат бестселлеры ZARINA - вязаные и трикотажные кардиганы, джемперы и платья, а также верхняя одежда - всё в формате сетов, которые легко сочетать между собой или носить по отдельности.
Коллаборация ZARINA х Ozon — это важный шаг в стратегическом партнерстве двух лидеров, который будет способствовать укреплению их позиций на fashion -рынке. Она позволит привлечь к стилю ZARINA внимание многомиллионной аудитории маркетплейса, а Ozon — усилить восприятие как fashion-маркетплейса среди покупателей и одного из ведущих ритейлеров на рынке Fashion.
Согласно бренд-исследованиям, оба имени уже давно известны российскому потребителю и популярны у широкой аудитории. В глазах покупателей характеры компаний очень схожи, но не идентичны, что позволит эффективно обменяться заинтересованной аудиторией.
«Мы хотим закрепить в сознании клиентов и партнеров мысль, что Ozon - это уже давно маркетплейс одежды, сегодня мы игрок №2 на российском fashion-рынке. Уверена, что коллаборации с ZARINA - по-настоящему модным популярным брендом, лидером по продажам в своей категории - поможет нам в этом. Капсульная коллекция c ZARINA, разработанная и отшитая с нуля специально для Ozon, - первый подобный опыт в истории Ozon Fashion. Коллекция позволила отразить самые сильные стороны бренда, надеюсь, наши покупатели оценят ее по достоинству”, — говорит Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion.
Об Ozon Fashion
По итогам первого полугодия 2024 бизнес-направление Ozon Fashion стало самым быстрорастущим на маркетплейсе. Оборот категории только за первую половину 2024 года вырос более чем в два раза год к году. Уже сейчас маркетплейс занимает второе место среди всех российских онлайн- и офлайн-площадок в категории Fashion.
В 2023 году количество покупателей этой категории достигло 25 млн, а сегодня их уже более 30 млн. Одежда , обувь и аксессуары на Ozon представлены на отдельной платформе Ozon Fashion в приложении Ozon, которую ежедневно посещают более 1,2 млн пользователей.
Сейчас с Ozon сотрудничают более 240 000 предпринимателей и брендов в области fashion, в течение года планируется увеличить это число в полтора раза. Продавцов привлекают на площадку особенно выгодные условия: тариф за продажу со склада Ozon для всех продавцов категории снижена до 13% до 2026 года, а хранение одежды, обуви и аксессуаров на складах Ozon бесплатно до конца 2024 года.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.