Декоративное изображение
966

Поделиться

Мероприятие ведет свою историю с 1995 года, постепенно становясь всё более массовым и масштабным. Если в 2009 году свою продукцию представляли 180 участников, то в этом году в выставке примут участие более 220 предприятий и организаций от 21 муниципальных образований.
Выставка-форум «Товары земли Югорской» является одним из главных региональных событий в сфере экономики, важной площадкой для обсуждения вопросов развития малого и среднего бизнеса на территории округа. В списке ключевых тем мероприятия стоит выделить презентации товаров и услуг от местных производителей под знаком «Сделано в Югре» – как новинок, так и уже известных востребованных продуктов. На сегодняшний день, компании и предприятия региона получат всестороннюю поддержку в продвижении своей продукции под брендом «Сделано в Югре». Кроме того, планируется продвижение бренда на крупнейших электронных площадках.
Повестка форумной части будет тесно связана с обсуждением актуальных торгово-экономических показателей региона, а именно, существенного роста поставок продукции из Югры на рынок России и стран зарубежья. «С начала года Югра экспортировала товары в 8 стран СНГ и 46 стран дальнего зарубежья общей стоимостью почти 15 миллиардов долларов. Растущую долю в этом объеме занимает продукция лесопромышленного комплекса» - подчеркнула Наталья Комарова, губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ходе ежегодного обращения к жителям, общественности и депутатам думы Югры.
На XXIII выставке-форуме «Товары земли Югорской» будет представлена лучшая продукция местных предприятий из ряда приоритетных отраслей. В частности, те товары и услуги, которые уже зарекомендовали себя на международных рынках более 50 других стран мира. Наиболее популярные продукты и самые успешные производители посоревнуются за престижные номинации: «Лидер бизнеса Югры» и «Лучший товар Югры», а победители отправятся представлять регион на всероссийском конкурсе.
Выставка-форум станет важной частью концепции развития территориального брендинга и маркетинга «Сделано в Югре» и выступит важным связующим звеном во взаимодействии представителей бизнеса, потребителей и административных структур. За последние два года общее количество сельскохозяйственных кооперативов в автономном округе удвоилось. Уже сегодня в Ханты-Мансийске работает агромаркет, реализующий продукцию под брендом «Сделано в Югре».

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами