Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1860

Поделиться

В течение двух дней на выставке пройдут презентации от туркомпаний, курортов, семинары и круглые столы, посвященные актуальным вопросам туристической отрасли. В рамках выставки «ЮграТур» пройдет церемония награждения победителей конкурса «Лидеры туриндустрии Югры». Его главная цель – выявление и поощрение организаций, предприятий и отдельных представителей, туристкой индустрии округа, осуществляющих деятельность по развитию и продвижению туризма в регионе.
Отличительной особенностью выставки этого года станет новый формат выставочной экспозиции. Стенды участников будут оформлены в едином стиле, в виде этнографического стойбища, где расположатся чумы - традиционное жилище коренных малочисленных народов Севера.
На площадке выставки будет организована ярмарка югорских деликатесов и пройдет гастрономический фестиваль «Попробуй Югру на вкус». Гости мероприятия смогут узнать рецепты приготовления деликатесов от шеф-поваров, принять участие в кулинарных мастер-классах и конечно попробовать получившееся блюда.
Каждый день работы выставки-ярмарки «ЮграТур» будет работать «Город мастеров», где все желающие смогут принять участие в мастер-классах по изготовлению югорских сувениров и приобрести их на память. Также посетителей ждут розыгрыши призов и выступления творческих коллективов.
Выставка является одним из ведущих мероприятий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, содействующих развитию современной индустрии туризма, организации деловых контактов профессионалов туристского и курортного комплексов. В этом году на выставке представлены более 100 участников: предприятия туристского рынка Югры и регионов России, органы местного самоуправления, учебные заведения, природные парки, национальные общины, туроператоры, турагентства, санаторно-курортные учреждения и др.
Выставка «ЮграТур 2018» проходит 9-10 ноября в КВЦ «Югра-Экспо», Ханты-Мансийск. Вход свободный, время работы с 10.00 до 18.00.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами