Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Outlet Village Белая Дача сообщает о подведении итогов 2017 года. Торговый комплекс был открыт в октябре 2012 года под управлением Hines, международной частной компании, работающей на рынке инвестирования, девелопмента и управления коммерческой недвижимостью.
В прошлом году Outlet Village Белая Дача принял более 3,1 миллиона посетителей, что на 10% больше в сравнении с 2016 годом. В течение 2017 года в аутлете открылось более 30 новых бутиков всемирно известных брендов, что позволило торговому комплексу со 185 магазинами стать одним из крупнейших аутлетов в Европе. В портфель арендаторов в прошедшем году вошли такие известные марки, как Tissot, Superdry, Under Armor, Alexander Terekhov, Chicco и многие другие.
Общий объем продаж Outlet Village Белая Дача увеличился на 11 процентов по сравнению с 2016 годом. Средний чек вырос на 6 процентов.
По словам Энтони Гасконa, директора по ритейл-операциям Hines Russia, в этом году компании удалось выполнить свои планы и достичь прогнозируемых показателей посредством заполнения арендных площадей на 99 процентов, обновления 20 процентов состава арендаторов, а также переориентации маркетинговой стратегии торгового комплекса в направлении digital -каналов коммуникации с покупателем.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?