Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 805
Поделиться
Россия присоединилась к акции Black Friday в 2013 году вслед за США и Европой. Сначала большой однодневный сэйл объявили только онлайн-магазины. Сегодня масштабы распродажи выросли, она охватила сотни торговых центров. 24 ноября у любителей шопинга в очередной раз появится возможность исполнить свои давние желания. Outlet Village Белая Дача в этом году впервые подключится к этой масштабной акции.
Во время «черной пятницы», которая продлится в торговом комплексе до конца уикенда, можно приобрести вещи всемирно известных люксовых марок с еще большими скидками и по специальным акциям.
Прекрасную половину человечества порадуют скидки на cумки и аксессуары Furla, стильную одежду Calvin Klein, Tommy Hilfiger или Stefanel до 50 процентов. Для детей свои предложения приготовили Beba Kids, Gulliver, Brums и Winny. Ювелирные изделия в подарок к предстоящим новогодним праздникам со скидкой до 70% можно будет приобрести в магазинах «Бронницкий ювелир» или Frey Wille. Дисконтом от 50% до 70 % порадуют покупателей также Calipso, Charuel, Crocs, D`s damat, El Tempo, Marella, Milavitsa, Shoiberg и многие другие. Специальные предложения при покупке нескольких вещей ждут покупателей ЦУМ-дисконт, Guess, Paper Shop. Всего в акции примут участие более 80 магазинов торгового комплекса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?