Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2723
Поделиться
Россия присоединилась к акции Black Friday в 2013 году вслед за США и Европой. Сначала большой однодневный сэйл объявили только онлайн-магазины. Сегодня масштабы распродажи выросли, она охватила сотни торговых центров. 24 ноября у любителей шопинга в очередной раз появится возможность исполнить свои давние желания. Outlet Village Белая Дача в этом году впервые подключится к этой масштабной акции.
Во время «черной пятницы», которая продлится в торговом комплексе до конца уикенда, можно приобрести вещи всемирно известных люксовых марок с еще большими скидками и по специальным акциям.
Прекрасную половину человечества порадуют скидки на cумки и аксессуары Furla, стильную одежду Calvin Klein, Tommy Hilfiger или Stefanel до 50 процентов. Для детей свои предложения приготовили Beba Kids, Gulliver, Brums и Winny. Ювелирные изделия в подарок к предстоящим новогодним праздникам со скидкой до 70% можно будет приобрести в магазинах «Бронницкий ювелир» или Frey Wille. Дисконтом от 50% до 70 % порадуют покупателей также Calipso, Charuel, Crocs, D`s damat, El Tempo, Marella, Milavitsa, Shoiberg и многие другие. Специальные предложения при покупке нескольких вещей ждут покупателей ЦУМ-дисконт, Guess, Paper Shop. Всего в акции примут участие более 80 магазинов торгового комплекса.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?