Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
665

Поделиться

Главные преимущества электронного документооборота – доступность накладных всем участникам логистической цепочки, быстрая скорость обмена ими и прозрачность процесса перевозки для клиента. Однако на данный момент есть ряд трудностей, которые мешают бесперебойной и корректной работе с контрагентами. Об этом заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии» Дмитрий Хрущалев рассказал на международной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в рамках сессии Минтранса.

«Среди сложностей, существующих на данный момент, можно отметить отсутствие роуминга между операторами ЭДО. Данный факт не дает полноценно использовать электронные перевозочные документы (ЭПД) и препятствует отказу от их бумажных вариантов. Кроме того, ждем внедрение нового формата ЭТрН, который решил бы вопросы, например, с переадресацией, сменой ресурса и возможностью подсчета общего количества накладных в рейсе. Также для подписания документации необходим бесперебойный интернет, который есть не во всех отдаленных регионах», – подчеркнул Дмитрий Хрущалев.

Эксперт также отметил, что в компании надеются на положительные результаты предстоящего эксперимента по использованию роуминга между операторами «Тензор» и «Диадок».

Добавим, что пока «Деловые Линии» перевели на ЭТрН межтерминальные перевозки. С конца прошлого года компания уже выпустила порядка 92000 накладных, а это значит, что в день формируется около 1000 документов. В планах у перевозчика, после настройки роуминга, перевод на ЭДО и услуги «Автодоставка», что позволит выпускать порядка 1 млн ЭТрН в месяц.

Конференция «Цифровая индустрия промышленной России» прошла на днях в Нижнем Новгороде и объединила более 100 представителей иностранных делегаций из 14 стран, в том числе Китая, Ирана и Республики Беларусь. Участники обсудили цифровизацию и технологизацию самых разных экономических сфер и, в частности, транспортного сектора и перехода рынка на ЭДО.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами