Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Прибыль в бизнесе — это разность между доходами и расходами. Если расходы превышают доходы, то прибыль будет отрицательной. На практике отрицательную прибыль компании часто называют убытком.
Отрицательная прибыль фирмы говорит о том, что текущие доходы бизнеса не покрывают его расходы. Если у компании есть накопленная прибыль за прошлые периоды, поддержка от учредителей, или возможность привлечь заемные средства, то она может некоторое время работать с убытком. Однако рано или поздно убыточная деятельность приведет к дефициту денег и далее к банкротству.
Кроме того, финансовый результат в виде отрицательной прибыли в отчетности ухудшает деловую репутацию компании. Ей будет сложнее заключить выгодный контракт или получить кредит, что еще больше усугубит ситуацию.
При подведении итогов деятельности компании обычно рассчитывают несколько видов прибыли. В каждом случае будут свои особенности при оценке отрицательного результата и при поиске путей выхода из этой ситуации.
Рассказываем в статье про виды отрицательной прибыли.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.