Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
654

Поделиться

Ассортимент компании МАКСИ-СТАЙЛ пополнился новым товаром – махровыми полотенцами и пледами бренда Pappel. Особое внимание мы хотим обратить на коллекцию Cirrus, которая, на наш взгляд, заслуживает внимания оптовых покупателей по нескольким причинам.

Махровые полотенца Pappel имеют высокую плотность – 700 г/м², их производство осуществляется из длинноволокнистого хлопка, выращенного без использования химических удобрений в Эгейском регионе Турции. Такой хлопок не вызывает аллергии и раздражений, даже когда его используют на чувствительной коже. Полотенца отличаются высокой мягкостью и отличными впитывающими свойствами (гигроскопичностью). После стирки они становятся еще более пушистыми и способны еще больше впитывать влагу. Махровая фактура материала делает полотенца объемными, а аккуратная обработка краев увеличивает их срок эксплуатации. Данный товар эффектно смотрится, как на торговой полке, так и в электронной карточке товара.

Коллекция Pappel представлена в различных цветах: ярком лимонном, сдержанном оливковом, нежном бежевом, классическом белом, глубоком синем, стильном сером и других оттенках. Эти полотенца имеют презентабельный внешний вид и первоклассные характеристики, что делает их идеальным выбором для предприятий в сфере HoReCa, розничной торговли, электронной коммерции и корпоративных клиентов. Они также могут стать отличным корпоративным подарком к праздникам от имени общественной или профсоюзной организации.

Мы уверены, что этот продукт будет востребован рынком, основываясь на первых результатах продаж, которые демонстрируют маркетплейсы и на отзывах клиентов. В качестве преимуществ благодарные покупатели чаще всего упоминают: приятные тактильные свойства продукта, толщину и плотность ткани, прочность (не вылезает махровый ворс).

Приглашаем оптовых покупателей подробнее изучить свойства товара и условия сотрудничества на нашем сайте в разделе Бренд Pappel.

И не забывайте зарегистрироваться на нашем сайте, только так вы сможете изучить оптовые цены.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами