Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд японских ресторанов «Тануки» продолжает расти. Новый ресторан открылся напротив торгового центра «Атриум» на Земляном Валу. Заведение продолжает концепцию минимализма и помогает гостям почувствовать гармонию и спокойствие традиционной Японии.
В оформлении интерьера использовались натуральные природные материалы. Пространство выдержано в нейтральных природных тонах. Основная задача — перенести гостя в атмосферу спокойствия и равновесия, которого так не хватает в мегаполисе.
Также гости ресторана могут наблюдать, как готовят их заказ. В зале оборудована открытая кухня.
«Мы хотим, чтобы наши гости могли в ресторане почувствовать размеренность и утонченность Востока, остановиться в бесконечном городском потоке, насладиться атмосферой и попробовать новые для себя продукты и сочетания, — объясняет руководитель отдела маркетинга Tanuki Family Станислав Колосков. — Мы развиваемся в сегменте casual dining, такой подход дает возможность нашим гостям при разумных затратах получить обслуживание премиум-класса, и ресторан на Земляном Валу полностью соответствует такому подходу».
Пандемия не останавливает развитие бренда японских ресторанов. Только в этом году открылось сразу несколько заведений. В ближайшее время должны начать работу еще 7 ресторанов, в том числе в Казахстане и ОАЭ. «Японская и паназиатская кухни по-прежнему остаются популярными и востребованными. Кроме того, каждая новая точка позволяет нам стать ближе к гостям и снизить время доставки», — отметил Станислав Колосков.
Ресторан на Красной Пресне станет 80-м заведением под брендом «Тануки» в мире. В нем смогут одновременно разместиться 116 человек.
Адрес: Земляной Вал, 26, стр. 1.
Время работы: круглосуточно
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?