Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Примером успешной реализации такой стратегии стало открытие нового магазина "ПУД" 31 января в селе Мирное Симферопольского района.
Магазин стал третьим по счету магазином «ПУД» в селе и занял площадь 200 м².
В ассортимент, согласно матрице, было заведено более 4000 различных товаров, что делает его идеальным местом для закупок всей семьи.
«ПУД» давно уже стал примером «магазина у дома», чей сервис и ассортимент вполне может сравниваться с супермаркетами.
Что касается выбора локации, село Мирное — это молодая зона активной застройки новыми жилыми комплексами и частными коттеджами. В такой зоне фиксируется растущий спрос на качественные продукты питания и непродовольственные товары в шаговой доступности.
Почему именно магазины "ПУД" становятся важными элементами городской инфраструктуры?
Они создают пространства для покупок и общения. Зачастую жители жилых комплексов – это условно-автономное сообщество, коммуникация которого проходит в закрытых чатах ЖК, в кофейнях или магазине «у дома».
Большую роль в вопросе коммуникации с покупателем и завоеванием его лояльности играют сотрудники торговых точек. В этом, сети магазинов «ПУД», нет равных. Являясь многолетним номинантом и победителем Крымской премии работодателей, сеть магазинов «ПУД» ежедневно доказывает свои титулы в деле. Сотрудники магазинов – это друзья и советчики, помощники и собеседники.
Согласно анализу отзывов о магазинах – многие покупатели любят приходить за покупками в день работы любимого продавца. Поэтому, качество обслуживания и уровень вовлеченности персонала – визитная карточка сети.
Открытие магазинов "ПУД" в развивающихся районах – это не только успешная бизнес-стратегия и значимый вклад в комфорт городской среды. «ПУД» — это часть повседневной жизни крымчан и гостей полуострова.
От свежих фруктов, сыров и готовых завтраков до игрушек и бытовых товаров. Всё это – «ПУД».
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.