Декоративное изображение
227

Поделиться

Примером успешной реализации такой стратегии стало открытие нового магазина "ПУД" 31 января в селе Мирное Симферопольского района.

Магазин стал третьим по счету магазином «ПУД» в селе и занял площадь 200 м².

В ассортимент, согласно матрице, было заведено более 4000 различных товаров, что делает его идеальным местом для закупок всей семьи.

«ПУД» давно уже стал примером «магазина у дома», чей сервис и ассортимент вполне может сравниваться с супермаркетами.

Что касается выбора локации, село Мирное — это молодая зона активной застройки новыми жилыми комплексами и частными коттеджами. В такой зоне фиксируется растущий спрос на качественные продукты питания и непродовольственные товары в шаговой доступности.

Почему именно магазины "ПУД" становятся важными элементами городской инфраструктуры?

Они создают пространства для покупок и общения. Зачастую жители жилых комплексов – это условно-автономное сообщество, коммуникация которого проходит в закрытых чатах ЖК, в кофейнях или магазине «у дома».

Большую роль в вопросе коммуникации с покупателем и завоеванием его лояльности играют сотрудники торговых точек. В этом, сети магазинов «ПУД», нет равных. Являясь многолетним номинантом и победителем Крымской премии работодателей, сеть магазинов «ПУД» ежедневно доказывает свои титулы в деле. Сотрудники магазинов – это друзья и советчики, помощники и собеседники.

Согласно анализу отзывов о магазинах – многие покупатели любят приходить за покупками в день работы любимого продавца. Поэтому, качество обслуживания и уровень вовлеченности персонала – визитная карточка сети.

Открытие магазинов "ПУД" в развивающихся районах – это не только успешная бизнес-стратегия и значимый вклад в комфорт городской среды. «ПУД» — это часть повседневной жизни крымчан и гостей полуострова.

От свежих фруктов, сыров и готовых завтраков до игрушек и бытовых товаров. Всё это – «ПУД».

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами