Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
13 ноября 2024 года состоялось открытие производства компании BCG, которая будет выпускать продукцию российского бренда Grass.
Grass является ведущим российским производителем автохимии, бытовой химии, средств для профессионального клининга, оборудования и косметики. Уже 21 год компания делает мир чище.
Прогноз оборота по итогам 2024 года - 36 млрд руб. В 2023 году компания отгрузила 200 000 тон продукции. Компания производит порядка 4500 SKU.
В настоящий момент в компании работает 2500 сотрудников.
«Продукция Grass давно представлена в Средней Азии, в Узбекистане! Здесь знают и любят Grass! Спросом пользуется Azelit, им чистят грили, казаны. Grass — это не только Azelit! У нас большая продуктовая линейка в категориях стирки, уборки и косметики под брендами Crispi, Eva, Alpi, MyMuse, - отметил генеральный директор компании Михаил Грачев. - Приятно, что мой дед по отцу был из Ташкента, меня многое связывает с этой страной!»
Строительство производства площадью 3168 кв. м началось в январе этого года. Предприятие оснащено современным оборудованием, включая автоматические линии для фасовки и выдувные станки, с производственной мощностью до 16 500 тонн в год. Склад рассчитан на хранение 2700 пмх, а инфраструктура обеспечивает загрузку на 32 тонны. В данный момент на предприятии работают 40 человек, с планируемым увеличением до 100 сотрудников. Продукция будет поставляться в страны Средней Азии: Узбекистан, Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан и Туркменистан, с перспективой выхода на рынки Афганистана, Пакистана и Ирана.
Запуск производства BCG позволит компании Grass усилить позиции на рынке Средней Азии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?