Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
824

Поделиться

13 ноября 2024 года состоялось открытие производства компании BCG, которая будет выпускать продукцию российского бренда Grass.

ООО «ТД ГраСС» (3).jpg

Grass является ведущим российским производителем автохимии, бытовой химии, средств для профессионального клининга, оборудования и косметики. Уже 21 год компания делает мир чище.

Прогноз оборота по итогам 2024 года - 36 млрд руб. В 2023 году компания отгрузила 200 000 тон продукции. Компания производит порядка 4500 SKU.

В настоящий момент в компании работает 2500 сотрудников.

«Продукция Grass давно представлена в Средней Азии, в Узбекистане! Здесь знают и любят Grass! Спросом пользуется Azelit, им чистят грили, казаны. Grass — это не только Azelit! У нас большая продуктовая линейка в категориях стирки, уборки и косметики под брендами Crispi, Eva, Alpi, MyMuse, - отметил генеральный директор компании Михаил Грачев. - Приятно, что мой дед по отцу был из Ташкента, меня многое связывает с этой страной!»

Строительство производства площадью 3168 кв. м началось в январе этого года. Предприятие оснащено современным оборудованием, включая автоматические линии для фасовки и выдувные станки, с производственной мощностью до 16 500 тонн в год. Склад рассчитан на хранение 2700 пмх, а инфраструктура обеспечивает загрузку на 32 тонны. В данный момент на предприятии работают 40 человек, с планируемым увеличением до 100 сотрудников. Продукция будет поставляться в страны Средней Азии: Узбекистан, Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан и Туркменистан, с перспективой выхода на рынки Афганистана, Пакистана и Ирана.

Запуск производства BCG позволит компании Grass усилить позиции на рынке Средней Азии.

ООО «ТД ГраСС» (5).jpg

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами