Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Уже за первую неделю работы магазин посетили 3 500 тысяч человек, а день открытия стал для JYSK рекордным – его посетили более 800 покупателей.
Кроме того, наметилась интересная тенденция – с каждым открытием покупатели все больше пользуются услугой доставки под заказ, покупая мебель сегмента «средний плюс» с ожиданием доставки в 3-4 недели, что говорит о растущем доверии к бренду.
Магазин площадью 1300 м2 стал якорем районного центра «Место встречи София» в категории «Товары для дома». Здесь можно приобрести товары, которые создадут в доме атмосферу комфорта и уюта, наполнят его теплотой и помогут организовать каждую зону квартиры или дачи в соответствии с представлениями об идеальном месте для отдыха и жизни. Среди наиболее популярных категорий JYSK – мебель для столовой зоны (столы и стулья), товары для дома и декор. В «Место встречи София» по результатам первой недели высокой популярностью пользуются матрасы и подушки.
Сотрудничество JYSK и ADG group ориентировано, в первую очередь, на общие ценности и видение стратегии. Для обеих компаний приоритетом является комфорт посетителей, забота об их потребностях и стремление предоставить лучшее предложение на рынке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?