Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Для компаний, работающих в сфере производства и продажи строительных и отделочных материалов, салоны играют важную роль. Они позволяют представить продукцию в реальных интерьерах, дать клиентам возможность лично оценить качество материалов и получить профессиональные консультации от экспертов. Это особенно важно для керамогранита, где тактильное ощущение и визуальное восприятие текстуры и оттенка являются ключевыми факторами выбора. Новый фирменный салон «Студия керамики Estima» усиливает присутствие компании в регионе. Это дает жителям города еще больше возможностей для выбора высококачественных керамических изделий и продуктов бренда.
Фирменные салоны компании Estima созданы для того, чтобы стать местом, где рождаются новые идеи, где можно в реальном времени увидеть и оценить материалы, где каждый проект обретает индивидуальность.
У собственной фирменной розницы много преимуществ: она способствует более тесному взаимодействию с клиентами, повышает лояльность и доверие к бренду, а также позволяет оперативно реагировать на потребности и запросы рынка. Наличие фирменных салонов в разных городах предоставляет клиентам возможность посетить удобные и современные пространства, где предусмотрено все для комфортного выбора керамогранита: современное оборудование, дизайн-боксы для визуализации интерьеров, профессиональные менеджеры и широкий ассортимент продукции.
Современный салон, где можно приобрести всю продукцию компании Estima, открыл свои двери по адресу ул. Сибгата Хакима, д. 51. На торжественном открытии присутствовало более 90 гостей, которые смогли оценить новинки и ознакомиться с уникальными предложениями от Estima. Местом для нового салона была выбрана удачная городская локация – из окон магазина открывается красивый вид на здание Дворца водных видов спорта.
Новый салон Estima в Казани: сервис и ассортимент
Пространство салона, площадью 214 м², впечатляет своей просторностью, светлыми и воздушными интерьерами, стильным оформлением и обилием естественного света, выполненным с использованием материалов из широкого портфеля брендов компании Estima. В нем представлены новинки керамогранита 2024 года и широкий ассортимент сантехники. Пространство оформлено в стиле полноценных интерьерных боксов, где доступны современное оборудование и большой слайдер, позволяющий покупателям оценить дизайн и качество отделочных материалов, а также визуализировать будущий интерьер.
В салоне доступны актуальные коллекции керамогранита и широкий спектр сопутствующих товаров, что позволяет клиентам выбрать все необходимое для создания уникального интерьера в одном месте. Сотрудники салона помогут подобрать керамогранит с учетом особенностей помещения, выбранного стиля ремонта и пожеланий клиента. Специалисты создадут для вас индивидуальный 3D проект, который поможет наглядно увидеть будущий интерьер, поэкспериментировать с фактурами и цветами, выбрать оптимальный вариант из множества представленных и точно рассчитать необходимое количество материала на площадь.
Мероприятие с пользой для гостей
Планируя открытие салона Estima в Казани, организаторы решили дать максимум пользы всем гостям мероприятия, и их усилия полностью оправдались. Мероприятие посетили эксперты строительной индустрии, известные дизайнеры и представители профессионального сообщества.
На открытии выступил Сергей Своеволин, руководитель товарного направления по развитию розничных продаж, провел презентацию о новинках 2024 года, а также рассказал об актуальных трендах в области дизайна интерьера. Также спикером программы открытия стал архитектор, дизайнер и основатель казанского мебельного бренда Yaratam Design - Петр Сафиуллин, который поднял важную тему о принципах архитектуры.
На открытии для гостей был организован мастер-классе по изготовлению "Дерево счастья" из мха под руководством дизайнера Гузалии Хакимовой.
Этот салон стал не только местом для выбора качественных и стильных материалов, но и пространством для вдохновения и профессионального обмена идеями среди экспертов и дизайнеров.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.