Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
12–14 марта 2025 года в Москве, в «Тимирязев Центре» (Верхняя аллея, д. 8, ст. м. «Петровско-Разумовская», выход 5), пройдет выставка «TEXTILE&HOME-2025.Весна», организованная в одни сроки и на одной площадке с крупнейшей текстильной выставкой «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна». Уже сейчас мы открыли регистрацию посетителей. Заполнив простую форму, вы сможете получить бесплатный электронный билет и посетить одно из самых значимых событий текстильной отрасли.
Экспозиция соберет новейшие коллекции от производителей и поставщиков домашнего текстиля и интерьерных решений из России и других стран, в рамках выставки новинки и самый востребованный ассортимент презентуют более 100 брендов-участников. Новинки товаров и услуг будут представлены в разделах: текстиль для спальной комнаты, столовой; текстиль для ванных комнат; декоративные и обивочные ткани; ковры и напольные покрытия; текстиль для оформления окна; «умные» ткани; текстиль для HoReCa; текстиль для декорирования интерьеров; аксессуары.
В осеннем сезоне свою продукцию представили ведущие российские и зарубежные компании текстильного рынка, занимающие лидерские позиции в отрасли, в их числе «Авангард», «Шуйские ситцы», «Русский дом», «Русит», «Инфания», Great-Kokand, «Речицкий текстиль» и другие. Весной на выставке TEXTILE&HOME также ожидается большое количество экспонентов из России и дружественных стран, которые представят новейшие разработки в сфере домашнего и интерьерного текстиля.
Деловая программа выставки, которая пройдет в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности в едином пространстве с выставкой «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна», включит свыше 25 мероприятий с участием более 30 спикеров. Совсем скоро архитектура деловой программы будет опубликована на сайте выставки TEXTILE&HOME – следите за обновлениями!
Бесплатный электронный билет можно получить на сайте.
До встречи в «Тимирязев Центре» 12–14 марта 2025 года!
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.