Декоративное изображение
2 053

Поделиться

9–10 апреля 2024 года в Москве, в «Крокус Экспо», состоится единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой в России и странах СНГ, – SobMaExpo (ex.IPLS). В этом году мероприятие станет самым масштабным за всю историю его проведения.

200+ опытных и надежных производителей из России, Белоруссии, Египта, Индии, Казахстана, Китая, Турции, Узбекистана и Франции готовы реализовать любые планы по созданию и развитию собственных брендов и торговых марок. На выставке компании встретятся и проведут личные переговоры о производстве с более чем 5 тыс. специалистов по СТМ, категорийных менеджеров и брендодержателей.

SobMaExpo 2024! (4).JPG

Представители таких ритейлеров, как «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Магнит», «Ашан», «Лента», «О’Кей», «Озон», Fix Price, Аптека «Вита», Аптечная сеть «Ригла», «Сбер еАптека», «Макси», « Дрогери Союз», «Улыбка Радуги», «Европа», «Петрович СТД», «Красный Яр», «Cамокат», «Яндекс Маркет», «Яндекс Лавка», «Леруа Мерлен», «Строительный Двор», «Инструменты.ру», «Детский мир», «Подружка», «Л’Этуаль», «Мария Ра», «Командор», «Самбери», ГК «Эркафарм», «Глобус», «Аптечная сеть 36.6», «Дикси», и многих других ежегодно посещают выставку для быстрого и эффективного поиска поставщиков.

Что можно успеть за насыщенно проведенное время на выставке:

  • · Оценить максимальное количество предложений от производителей food и non-food продукции в самых разных категориях;

  • · Получить индивидуальные условия и провести переговоры о производстве и поставках;

  • · Получить знания и опыт о создании и развитии СТМ на конференции.

Также все два дня параллельно выставке будет идти конференционная программа – здесь эксперты и аналитики представят исследования об изменениях рынка российского ритейла, рассмотрят динамику развития СТМ по основным категориям и перспективы индустрии в будущем.

Вместе обсудим свободные для развития ниши, как будет трансформироваться профиль потребителя и какое это окажет влияние на ваш бизнес. И, конечно, услышим об особенностях запусков в категориях food, снеки, non-food, БАДы, косметика.

С каждым годом SobMaExpo является отражением растущего тренда на СТМ, доля которого уже превысила 10% в денежном выражении с апреля 2022 по апрель 2023 года. Почти 70% россиян утверждают, что они готовы покупать СТМ-продукцию, в том числе в категориях, которые пока слабо представлены у ритейлеров.* (Согласно данным NielsenIQ, источник)

Регистрируйтесь и приходите на выставку, чтобы выбрать лучшие решения для развития ваших торговых марок. 9–10 апреля 2024 года, Москва, «Крокус Экспо».

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЫСТАВКУ

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

www.sobmaexpo.ru

Организатор: ExpoVisionRus («ЭкспоВижнРус») – российская независимая выставочная компания.

В портфель ЭВР входят девять выставок, охватывающих промышленные отрасли и потребительские рынки, часть которых входят в приоритетные национальные проекты.

Мы рады объединять профессиональные сообщества внутри самых разнообразных отраслей, где наши клиенты строят новые связи, развиваются и растут финансово, делятся идеями и реализуют свой потенциал.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами