Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
28-30 ноября 2023 года в Москве состоится ежегодная конференция по устойчивому развитию ECR Sustainability Forum 2023. Мероприятие пройдет в третий раз и соберет экспертов как российских, так и международных компаний. Целью форума является обмен передовым опытом и подведение итогов года.
Коротко о Форуме ECR Sustainability 2023:
● специализированный форум по теме ESG (англ. Environmental, Social, and Corporate Governance) для потребительского сектора;
● масштабное b2b -событие, объединяющее специалистов в области устойчивого развития и экологии, операционного управления, маркетинга и продаж;
● 9 мероприятий в программе, включая практические оффлайн-сессии и выезды на завод по переработке полимерной продукции и в компанию по производству экологичных рекламных материалов;
● участники обсудят текущую ситуацию в России и мире, потребительские тренды, а также подготовят прогноз на 2024 год.
Программа форума поделена на три тематические блока: развитие бизнеса, создание эко-рекламных материалов и устойчивой упаковки. Отдельное внимание будет уделено вопросам законодательства и законопроекту о расширенной ответственности производителей (РОП).
Мероприятие пройдет в гибридном формате: помимо онлайн-обсуждений и лекций, участников ждет оффлайн бизнес-игра (созданная в партнерстве с ДРТ Консалтинг), нетворкинг и групповые практические семинары. Отдельного внимания заслуживают экскурсии на ключевые российские предприятия в области ESG: в офис компании по производству устойчивых рекламных материалов Svetofor и завод по переработке полимерной продукции Total Cycle.
Генеральный партнер мероприятия — ПАО «Магнит»; среди других компаний-спонсоров: SPLAT Global, СИБУР, ЭкоТехнологии, ДРТ, Kinglet, Grass и Danaflex.
Участие в ECR Sustainability Forum 2023 бесплатно, необходима предварительная регистрация на сайте: https://ecrsustainability.ru/forum2023
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.