Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
7 сентября 2021 года в Москве состоится пятый ежегодный Лицензионный Саммит. Мероприятие пройдет в привычном офлайн формате на базе одной из крупнейших столичных бизнес-площадок – в Центре международной торговли Москвы (ЦМТ) и соберет для обмена опытом и деловых переговоров ведущих игроков мирового и отечественного рынка лицензирования. За один день участники Саммита смогут не только поучаствовать в уникальной образовательной программе, но и пообщаться с партнерами – правообладателями, крупнейшими лицензионными агентствами, производителями различных товарных категорий и представителями розницы. Организатор Саммита – компания «ЛИРА» – представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia. Оператором мероприятия выступает выставочно-маркетинговая компания «ГРАНД ЭКСПО» – организатор единственной в России и странах СНГ лицензионной выставки Licensing World Russia и ведущей в России весенней международной выставки товаров и услуг для детей Kids Russia.
УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО
Онлайн-регистрация на Саммит открыта с 10 августа 2021 года на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/. Количество мест ограничено.
Moscow Licensing Summit – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса.
Среди участников саммита – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, известные компании и эксперты в области лицензирования: b4r, Red Carpet Studio, WildBrain CPLG, Hasbro, ЛА "Мельница", Сакс Лайсенз, СТС Медиа, PlayCom, 0+ MEDIA, ГК "РИКИ", Мультсериал "Про Миру и Гошу", Burda Media Company, АНО «Исполнительная дирекция «Универсиада-2023».
Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является НЕТВОРКИНГ - переговорные сессии с лицензиарами, производителями и представителями розницы в режиме non stop. Это позволит компаниям-поставщикам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.
ВИДЕОАНОНС СОБЫТИЯ – https://youtu.be/ph_q1Vpr280
Ключевыми темами деловой программы Moscow Licensing Summit 2021 станут тематические бизнес-сессии:
АНАЛИТИКА ЛИЦЕНЗИОННОГО РЫНКА
Хедлайнеры: The NPD Group, Ipsos
ЛИЦЕНЗИОННАЯ ШКОЛА
Лицензионная школа - уникальное образовательное мероприятие, которое проводит российское представительство международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International – Licensing in Russia. В рамках Лицензионной Школы профессионалы-практики рассказывают об основных аспектах лицензионного процесса: от базовых понятий и выбора лицензии для построения успешной продуктовой программы, проведения переговоров по коммерческим условиям, до конкретных техник и кейсов, например: работа со стайлгайдами и утверждение дизайнов, продвижение продуктов в социальных сетях и построение системы отчетности перед лицензиаром.
ПРЕЗЕНТАЦИИ НОВИНОК КОМПАНИЙ
b4r, ЛА "Мельница", Сакс Лайсенз, WildBrain CPLG, Red Carpet Studio, Hasbro, ГК "РИКИ"
ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
Спикеры: Semenov&Pevzner, Patentica, Baker McKenzie
ЛИЦЕНЗИОННАЯ КУХНЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ОТРАСЛЕВЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
THE BEST OF RUSSIAN ANIMATION. ПОТЕНЦИАЛ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НОВЫХ АНИМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПОД ЭГИДОЙ АССОЦИАЦИИ АНИМАЦИОННОГО КИНО (ААК)
Подробнее об условиях участия в Moscow Licensing Summit 2021 вы можете узнать у координатора проекта: Ксения Кукина, sales@licensing-in-russia.ru.
О Moscow Licensing Summit
Moscow Licensing Summit - единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров. Саммит - это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты. Официальный сайт: https://licensingsummit.ru/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?