Декоративное изображение
206

Поделиться

Школа Бизнеса «Синергия» и «Опора России» открывают прием заявок на участие во II рейтинге социального воздействия малого и среднего бизнеса. Социальная инициатива была запущена в 2023 году, в финальную версию I рейтинга вошли топ-50 компаний из большинства российских регионов. Проект позволил впервые оценить МСП в разрезе влияния на социальную сферу в России и стал лауреатом программы «Лучшие социальные проекты России».

 

Одной из ключевых задач российской экономики является поддержка социально-ответственного бизнеса. В этом контексте рейтинг социального воздействия выступает важным индикатором, отражающим воздействие МСП на различные сферы общественной жизни: развитие территорий, обеспечение рабочими местами специалистов, социальную поддержка сотрудников и заботу об окружающей среде. Рейтинг становится не только значимым критерием для оценки работы предприятий, но и важным показателем эффективности функционирования города, области или региона.

 

Прием заявок на участие во II рейтинге будет проходить до 20 января 2025 года, подать заявку можно на официальном сайте. Награждение победителей состоится 7 февраля 2025 года на форуме Школы Бизнеса «Синергия» «Базовые стратегии» в Москве.

 

«Результаты первого рейтинга позволили нам выделить ряд компаний – лидеров социальной повестки. Мы стремимся поддержать социально-ответственный бизнес и рады видеть, что в топ рейтинга 2024 года вошли компании из разных регионов. Победители I рейтинга получили возможность пройти обучение по одной из лучших программ Школы Бизнеса. В этом году мы планируем масштабировать проект и расширить его географию», – отметил исполнительный директор Школы Бизнеса «Синергия» Александр Рагиня.

 

«Цель нашего бизнеса – не только получение прибыли. Мы активно выполняем и общественные цели, участвуя в социальных проектах, связанных с защитой окружающей среды и прав потребителей. Рады, что существует премия, которая отмечает достижения малого и среднего бизнеса: в общих рейтингах сложно соперничать с такими гигантами, как «Норникель» и «Сбербанк», – поделился вице-президент компании-победителя I рейтинга «Святые Карелии» Дмитрий Уразов.

 

При разработке рейтинга социального воздействия МСП был использован комплексный методологический подход, основанный на двух типах индикаторов: расчетных показателях по 4 направлениям и анкетировании. Баллы выставляются методистами Школы Бизнеса «Синергия» по 4 ключевым направлениям: развитие человеческого капитала, вклад в развитие региона, повышение качества жизни, охрана окружающей среды. Каждое замеряемый критерий имеет равный вес в итоговом рейтинговом балле.

 

Заключительный этап рейтингования включает в себя формирование топ-50 компаний из всех регионов России, включая абсолютных победителей по всем четырем направлениям и лидеров в отдельных номинациях по каждому из направлений.

 

Ознакомиться с полной версией рейтинга 2024 года и подать заявку на участие можно на официальном сайте

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами