Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Откройте для себя будущее с Trend Vision 2024 от Ipsos!
Делимся с вами ключевыми трендами, которые формируют наш мир в 2024 году.
Влияние Востока: Китай и Корея становятся важными игроками в бизнесе и культуре. Молодежь тянется к азиатским брендам, но эмоциональная связь с ними пока не сформирована у российских потребителей.
Работа и занятость: Новые модели занятости повышают удовлетворенность. Молодые ищут работу как источник энергии, а старшие ценят совпадение ценностей. Работа со смыслом — ключ к удержанию талантов.
Питание: Рост ожирения заставляет искать новые подходы к сладким удовольствиям. Продукты без вредных добавок и маркировка «халяль» становятся все более популярными.
Ритейл: Проблема брошенных корзин и стремление к экономии — новые реалии для бизнеса. Экономить не стыдно, и компании адаптируются к этому тренду.
Реклама и digital-коммуникации: Искусственный интеллект меняет подход к рекламе, делая ее более персонализированной и эмоциональной. Потребители хотят активного участия в жизни брендов.
Эти и другие тренды ждут вас в полной версии презентации. Не упустите возможность узнать, как адаптироваться к меняющемуся миру и вдохновить свой бизнес на успех!
Читайте полную презентацию Trend Vision 2024 в нашей онлайн-библиотеке и оставайтесь на шаг впереди!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?