Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперты компании «Отелит» рассказывают, как провели редевелопмент долгостроя и на его месте открыли торговый центр.
Компания начала реализовывать проект в 2018 году. Девелопер увидел будущий торговый центр на месте 5-этажного долгостроя, гаражей и парковки. Так как локация сложная, требовались оценки московских экспертов и процесс согласования занял несколько месяцев. По итогам грамотных вложений удалось сформировать проект с окупаемостью в 7 лет (14% годовых), а рыночная стоимость объекта превысила сумму инвестиций в 2 раза.
Концепция
«Отелит» строит только те объекты, на которые у арендаторов есть спрос. То есть договор стороны заключают до начала реализации проекта. Это позволяет быть уверенным в успехе и сохранить вложенные деньги.
После анализа локации внутри ЖК, эксперты рассчитали экономику объекта и подобрали арендаторов. Первым стала сеть ресторанов общественного питания KFC.
Перед открытием компания подписала договор с федеральной продуктовой сетью «Магнит» и «Магнит Косметик». Также удалось разместить крупный магазин DNS. На их потоке разместились пиццерия, кофейни, фермерская продукция, пекарня, аптека, крепкий алкоголь и магазин разливных напитков, детские товары, сотовые телефоны, аксессуары и т.д. В результате получился ТЦ, который востребован у жителей микрорайонов каждый день.
Строительство
Постройка, которая находилась на месте будущего ТЦ, не подходила под торговые площади. Поэтому эксперты «Отелит» тщательно прорабатывали объект.
Какие решения приняли, чтобы сделать из долгостроя торговый центр:
- использовать сложный ландшафт и изменить этажность здания. За счет строительства главного входа второй этаж стал первым;
- сделать две разгрузочные зоны, добавить грузовые лифты, чтобы арендаторам предоставить комфортные условия;
- перекрыть въезды на другие этажи парковки и сделать из них торговые помещения;
- добавить лифт и эскалатор для удобства покупателей;
- использовать витражное остекление и покрыть фасад цветной плиткой;
- создать привлекательный внешний вид с большим количеством рекламных мест;
- сохранить высоту потолков у низких этажей.
Это показало компании, что не бывает безвыходных ситуаций. Если ценить своих партнеров и искать взаимовыгодные решения, их всегда можно найти.
Перспективы
Торговый центр «Лазурный» открылся в сентябре 2020 года. Несмотря на кризис и ограничения, трафик в ТЦ увеличился на 73% с сентября по январь. Он работает для жителей ЖК «Лазурный», МЖК «Восточный» и Плющихинского ж/м. Рядом с объектом планируется строительство спортивного комплекса и расширение жилой застройки. Поэтому есть перспективы дополнительного роста трафика.
Опыт работы с такими объектами помогает компании быть более гибкой и находить решения в любой ситуации. «Отелит» уже 16 лет работает на российском рынке и готова реализовать проекты любой сложности.
Если у вас есть объекты коммерческой недвижимости, долгострои и вы хотите зарабатывать с них больше, то обращайтесь в компанию «Отелит».
Отелит
Телефон: 8-996-415-60-90
E-mail: s.garder@otelit.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.