Декоративное изображение
879

Поделиться

Эксперты компании «Отелит» рассказывают, как провели редевелопмент долгостроя и на его месте открыли торговый центр.

Компания начала реализовывать проект в 2018 году. Девелопер увидел будущий торговый центр на месте 5-этажного долгостроя, гаражей и парковки. Так как локация сложная, требовались оценки московских экспертов и процесс согласования занял несколько месяцев. По итогам грамотных вложений удалось сформировать проект с окупаемостью в 7 лет (14% годовых), а рыночная стоимость объекта превысила сумму инвестиций в 2 раза.

Концепция

«Отелит» строит только те объекты, на которые у арендаторов есть спрос. То есть договор стороны заключают до начала реализации проекта. Это позволяет быть уверенным в успехе и сохранить вложенные деньги.

После анализа локации внутри ЖК, эксперты рассчитали экономику объекта и подобрали арендаторов. Первым стала сеть ресторанов общественного питания KFC.

Перед открытием компания подписала договор с федеральной продуктовой сетью «Магнит» и «Магнит Косметик». Также удалось разместить крупный магазин DNS. На их потоке разместились пиццерия, кофейни, фермерская продукция, пекарня, аптека, крепкий алкоголь и магазин разливных напитков, детские товары, сотовые телефоны, аксессуары и т.д. В результате получился ТЦ, который востребован у жителей микрорайонов каждый день.

Строительство

Постройка, которая находилась на месте будущего ТЦ, не подходила под торговые площади. Поэтому эксперты «Отелит» тщательно прорабатывали объект.

Какие решения приняли, чтобы сделать из долгостроя торговый центр:

- использовать сложный ландшафт и изменить этажность здания. За счет строительства главного входа второй этаж стал первым;

- сделать две разгрузочные зоны, добавить грузовые лифты, чтобы арендаторам предоставить комфортные условия;

- перекрыть въезды на другие этажи парковки и сделать из них торговые помещения;

- добавить лифт и эскалатор для удобства покупателей;

- использовать витражное остекление и покрыть фасад цветной плиткой;

- создать привлекательный внешний вид с большим количеством рекламных мест;

- сохранить высоту потолков у низких этажей.

Это показало компании, что не бывает безвыходных ситуаций. Если ценить своих партнеров и искать взаимовыгодные решения, их всегда можно найти.

Перспективы

Торговый центр «Лазурный» открылся в сентябре 2020 года. Несмотря на кризис и ограничения, трафик в ТЦ увеличился на 73% с сентября по январь. Он работает для жителей ЖК «Лазурный», МЖК «Восточный» и Плющихинского ж/м. Рядом с объектом планируется строительство спортивного комплекса и расширение жилой застройки. Поэтому есть перспективы дополнительного роста трафика.

Опыт работы с такими объектами помогает компании быть более гибкой и находить решения в любой ситуации. «Отелит» уже 16 лет работает на российском рынке и готова реализовать проекты любой сложности.

Если у вас есть объекты коммерческой недвижимости, долгострои и вы хотите зарабатывать с них больше, то обращайтесь в компанию «Отелит».

Отелит

Телефон: 8-996-415-60-90

E-mail: s.garder@otelit.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами