Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В торговом комплексе, расположенном на первом этаже дома по адресу проспект Комсомольский, 46, открылся супермаркет федеральной сети «Пятерочка», оборудованный собственной пекарней.
Объект площадью 2 000 кв. м был приобретен крупным российским девелопером коммерческой недвижимости «Отелит» в 2020 году. Как следует из сообщения пресс-службы компании, девелопер тщательно проанализировал томский рынок торговой недвижимости и принял решение о реализации первого проекта на территории Томской области.
Мы пересмотрели концепцию объекта, он был в плачевном состоянии, там не было якорного арендатора – ранее им был супермаркет, но его закрыли. Мы все переделали, чтобы новые арендаторы смогли полноценно заниматься бизнесом и радовать клиентов. Так как объект находится в жилом доме, то поменяли полностью систему пожаротушения и теперь контролируем все технические составляющие, – отметил руководитель проекта в компании «Отелит» Сергей Спирин.
В ближайшее время вслед за якорным арендатором в обновленном торговом комплексе откроются хозяйственный магазин, аптека, магазин детских товаров, а также предприятия сферы услуг (ремонт обуви и цифровой техники, ателье и т.д.). Эксперты компании «Отелит» считают главными преимуществами комплекса удачную локацию (близость основных транспортных артерий города и массивов жилой застройки), а также строящийся поблизости жилой комплекс повышенной комфортности (микрорайон по «голландскому проекту»).
Несмотря на кризис, мы продолжаем развитие в разных регионах России. Это наш первый проект в Томске и, как мы надеемся, далеко не последний. «Отелит» планирует развивать долгосрочное сотрудничество с федеральными компаниями и торговыми сетями Томска, а также ждет новых инвестпартнеров, – заявил директор компании Евгений Бурденюк.
Компания «Отелит» – российский девелопер коммерческой недвижимости, реализующий проекты в Москве, Московской и Новосибирской областях, а также в других регионах страны. За 16 лет работы компания реализовала 150 проектов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?