Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Уже писал ранее на эту тему пост, но у коллег, собственников и инвесторов есть вопросы. У нашей управляющей компании Отелит достаточно большой опыт в этом вопросе. Ситуации с отъездом собственников были всегда и всегда возникал вопрос, как управлять объектами, особенно торговыми:
- смена арендаторов
- эксплуатация
- поддержание трафика
- юридические вопросы и т.д.
Арендаторы постоянно в поиске вариантов по снижению арендной платы и получению скидок. Собственник, управляющий дистанционно, становится легкой добычей, поскольку его позиция в переговорах оказывается заведомо слабой.
Когда арендатор приходит к нам передоговариваться об условиях, то наш главный козырь — это наличие другого арендатора! Управляя дистанционно, вы лишаетесь этого козыря и рискуете стать заложником своих партнеров-арендаторов, которые будут заведомо трактовать все процессы в свою пользу и заниматься откровенным манипулированием.
�Сейчас люди начинают экономить. Напряженный эмоциональный фон и общая нервозность негативно влияют на покупательскую способность. Видимо, в ближайшее время мы увидим череду передела рыночных позиций. Многие объекты сегодня встают на паузу в ожидании более понятных реалий.
Моя позиция всегда в таких ситуациях - доверять профессионалам, у которых был подобный опыт. Поэтому готовы общаться, делиться с вами и брать объекты коммерческой недвижимости в управление. На связи🙌🏻
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?