Декоративное изображение
1 220

Поделиться

НОВОСТЬ _ Компания «Ценозавр» .jpg

Российский рынок переживает значительные изменения под влиянием глобальных экономических факторов, санкций и внутренних реформ. В таких условиях бизнесу необходимо быстро адаптироваться и реагировать на изменения ценовой политики конкурентов и поставщиков. Традиционные методы мониторинга цен – такие, как ручной сбор данных и использование локальных программ – становятся менее эффективными.

В 2020 году появился отечественный продукт «Ценозавр» – облачный сервис мониторинга цен для ритейлеров и производителей продуктов питания, который позволяет отслеживать изменение цен в реальном времени и просматривать историю их изменения, а также предоставляет возможность своевременно узнавать об акциях и скидках по всей стране. Ежедневно компания получает данные из 43 тысяч магазинов в 280 городах России. Каждый день информация обновляется более чем по 80 млн цен, ведется сплошной мониторинг всего ассортимента полок. Сведения собираются более чем по 80 торговым сетям по всей стране. «Ценозавром» уже пользуются множество компаний, среди которых такие, как «Мистраль трейдинг», «Сыробогатов», «РосАгроКомплекс», «Мираторг», «Конти-Рус», «Дмитрогорский продукт», «Европа», «Линия», «Вкуснотеево», при этом список клиентов постоянно растет.

Почему же облачная система столь популярна и востребована на рынке?

Все нужные продукты сервис «Ценозавр» сопоставляет бесплатно. Благодаря автоматическому матчингу и двойному уровню проверки, клиент не теряет данные из-за несовпадений названий в разных торговых сетях или разного заполнения карточек товаров. Благодаря получению автоматических отчетов на почту становится возможным опережение конкурентов, все данные оформляются в установленном виде. Компания внедрила удобные инструменты для анализа. Можно сравнивать стоимость на ежедневной основе, анализировать тенденции за определенные периоды (сведения хранятся до двух лет), по товарам в конкретной упаковке и т.д. Это позволяет принимать обоснованные решения и выстраивать долгосрочные стратегии. При этом продукт является полностью отечественным и не подвержен влиянию санкций и зависимости от западных технологий. Проект «Ценозавр» является социально ориентированным, поскольку развивает партнерскую программу, предоставляя людям возможность зарабатывать дополнительные деньги без первоначальных вложений (сервис платит 20% с каждого заключенного с привлеченным клиентом контракта). Это особенно важно для тех, кто ищет дополнительный доход или не имеет постоянной работы. Программа привлекает широкую аудиторию, которая может способствовать развитию бизнеса. Это создает эффект взаимовыгодного сотрудничества, где обе стороны заинтересованы в успехе друг друга.

НОВОСТЬ _ Компания «Ценозавр» (2).jpg

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами