Декоративное изображение
2 090

Поделиться

18-19 февраля 2021г. состоялось значимое событие для ритейл сообщества — первая международная конференция по ценообразованию «SHIFT YOUR PERSPECTIVE TO NEXT-GEN PRICING».

Главным фокусом конференции стала тема перехода к цифровым подходам в ценообразовании, которая вызвала большой профессиональный интерес, так как поиск новых инструментов в ценообразовании является актуальным трендом в ритейле.

В конференции приняли участие 215 человек (гибридный формат онлайн и офлайн). Для участников в виртуальном пространстве была организована прямая онлайн трансляция. Участники, приехавшие в Сочи, имели возможность наконец насладиться живым общением со спикерами и коллегами.

Мероприятие посетили компании из разных уголков России: «Перекресток», «Самокат», «Метро», «Ашан», «ACHA» - Москва, «Новэкс» - Барнаул, «Петрович»- Архангельск, «На расхват», «Санта» - Беларусь, «Хозмаркет» -Якутск, «Раз Два» - Хабаровск.

С приветственным словом к участникам конференции выступил организатор, управляющий партнер myRetalStrategy Александр Шубин рассказав об идее и пройдённом пути в подготовке к конференции. Также, организатор Инна Матвеева, пожелала участникам получения практического опыта и положительных эмоций, кратко осветив программу конференции.

Опытом и передовыми знаниями делились спикеры из России, Европы, Америки, Швеции, Чехии, Израиля. 

Открыл конференцию ВладиславТихомиров, руководитель дивизиона ценообразования и управления мастер данными (METRO AG) с докладом «Value based pricing: как быть успешным без стратегии лучшей цены».

Эффективность подходов психологического ценообразования освещалась в докладах иностранных спикеров – Доктора Маркуса Хусеманна-Копетски, эксперта по ценообразованию из Германии, с докладом «Психологическое ценообразования в E-commerce» и Ричарда Валунда, профессора Стокгольмской школы экономики, с темой «Поведенческая экономика и принципы ценообразования».

О важности работы с товарами KVI говорили сразу 3 докладчика — спикер из Израиля Гульфира Крок, эксперт в области категорийного менеджмента, с докладом «Дифференциация цен на товары KVI», Александр Выголко, руководитель практики ценообразования myRetailStrategy Россия, с темой «Конкурентное ценообразование и KVI: data-driven подход» и бизнес – консультант компании Yieldigo Анна Носенко, Чехия освещала «Предсказуемость и способы управления KPI».

Опытом США в теме «Эффективных стратегий ценообразования для увеличения продаж, промо и прибыли» поделился Даниель Лохман, советник CMA.

Также, на конференции были освещены такие важные темы как:

·         Эффективное промо-ценообразование e-commerce;

·         Как собрать эффективный промо-каталог — ключевые правила, методы, подходы;

·         Ценники в ЦО — бумажные и электронные, оценка эффективности;

·         Продвинутое ценообразование в новом стандарте Catman 2.0.

После каждого выступления спикеров была предусмотрена сессия вопросов и ответов, где спикеры активно отвечали на вопросы участников конференции. Модераторы Александр Выголко, Александр Шубин и Вячеслав Тихомиров поддерживали дискуссию и активное вовлечение аудитории в конструктивный диалог.

Были также организованы форматы, где участники могли пообщаться со спикерами и коллегами из других компаний в неформальной обстановке. Вечером состоялся meet up со спикерами под аккомпанемент живой музыки от джаз-бэнда, а утром проведен бизнес завтрак с дискуссионной темой: « Автоматизация –ЗА и ПРОТИВ».

Завершил первую международную конференцию по ценообразованию, воркшоп от Роланда Бургмана, США с темой «Управление стоимостью компании: Фактор цены и бизнес модель», где участники смогли на практике опробовать новые знания.

Участники конференции выразили благодарность организаторам, спикерам и модераторам, высоко оценили профессиональный уровень подготовки конференции, актуальную тематику докладов и программу конференции в целом.

Конференцию активно поддержали партнеры, выражаем благодарность:

·         Генеральному информационному партнеру Retail.ru

·         Генеральному академическому партнеру Стокгольмской школе экономики

·         Технологическим партнерам: SmartPricing, MD AUDIT, Yieldigo, InfoVizion

·         Информационно-аналитическим партнерам: InfoLine, Retail Loyalty, Комерсант Кубань

·         Образовательным и отраслевым партнерам: 4Retail Executive Business School, Союз независимых сетей России, Дрогери Союз.

На закрытии конференции Александр Шубин, организатор конференции и управляющий партнер myRetailStrategy, подвел итоги конференции, выступил с предложением о создании профессионального сообщества в области розничного ценообразования и пригласил к участию в конференции в следующем году.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами