Декоративное изображение
488

Поделиться

«Пятёрочка» запускает карьерный онлайн-марафон для студентов “Работа, которая увлекает”. Первый этап – регистрационный – пройдёт с 5 августа по 1 сентября 2024 года, а сам марафон начнется 2 сентября. Победители будут объявлены 13 сентября. Самые активные участники смогут получить призы: игровой ноутбук, умные колонки, подарочные сертификаты и подарки от партнеров.

По данным международных исследований, сотрудники, которые проходили обучение с элементами геймификации, бывают непродуктивны в 3 раза реже, чем те, кто обучался “по старинке”. Чтобы прохождение онлайн-марафона «Пятёрочки» было интересным и полезным для студентов, его механика построена по аналогии с видеоиграми.

На этапе регистрации участники смогут выбрать своего персонажа, от лица которого будут проходить марафон – герои различаются характерами и образованием, но все они находятся в начале своего карьерного пути в «Пятёрочке». Задача студента – помочь своему персонажу адаптироваться на новом рабочем месте и справляться с трудностями, аналогично тому, как новые сотрудники «Пятёрочки» получают помощь от своих старших коллег. Кроме того, на этом этапе уже можно будет выиграть первые призы.

Со стартом марафона 2 сентября задачи будут становится сложнее и интереснее. Каждому студенту предстоит совершенствовать работу магазина и находить решения в нестандартных ситуациях. Эти задания – практико-ориентированные, например, участнику будет предложено подготовить макет рекламного плаката для акции, составить план рекрутинговой кампании или вычислить чистую прибыль. Такое реалистичное отображение всех процессов будет давать полноценное представление о том, какие именно задачи могут возникать в течение работы у сотрудников торговой сети. По задумке создателей, онлайн-марафон позволит студентам прокачать свои карьерные навыки, погрузиться в сферу ретейла, поближе познакомиться с работой в «Пятёрочке».

Для участия в онлайн-марафоне необходимо подписаться на Telegram-канал «Карьерный марафон “Работа, которая увлекает”» и следовать указаниям чат-бота.

«Пятёрочка» следит за трендами и использует геймификацию не только в работе, но и для привлечения молодых сотрудников – отмечает директор департамента привлечения персонала и корпоративных коммуникаций Екатерина Фролова. – Мы активно развиваем проекты, которые помогают молодым людям найти свой профессиональный путь. Тем более, сфера ретейла открывает для молодежи не только карьерные перспективы с хорошей оплатой труда, но и возможность заниматься по-настоящему интересным делом, развиваться как специалист и как личность в команде единомышленников».

Поддержка молодежи – важная часть стратегии развития «Пятёрочки». Именно поэтому компания сотрудничает с вузами, приглашает студентов на практики и стажировки. В частности, «Пятёрочка» сотрудничает с МГИМО. В рамках программы по работе с молодежью компания провела отбор среди студентов МГИМО, которые обучаются по программе «Экосистема международной торговли». Молодые люди получат возможность учиться бесплатно, а по окончании вуза смогут сразу получить руководящую должность в сети.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами