Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 497

Поделиться

Сеть «Газпромнефть» расширяет ассортимент под собственной торговой маркой G-Drive на Ozon. Маркетплейс стал одним из инструментов по масштабированию нетопливного бизнеса сети «Газпромнефть» и увеличению каналов продажи продукции под собственным брендом.

Сеть «Газпромнефть» на Ozon сосредоточилась на трех популярных категориях – продукты питания, автотовары и товары для дома, – где представила 50 наименований продукции, среди которой вода, кофе, чай, сиропы, тонизирующие напитки, фруктовые и ореховые батончики, термостаканы, стеклоомывающие жидкости, очистители, автошампунь, щетки стеклоочистителя. Все товары можно заказать как частным лицам, так и организациям с доставкой по указанному адресу, до пункта выдачи или постамата.

Всего в линейке товаров G-Drive представлено более 320 наименований в категориях food и non-food . Их можно приобрести на АЗС сети «Газпромнефть», кафе вне автозаправочных станций и в сетях крупного продуктового ритейла.

От кофе до автотоваров – популярные товары G-Drive на OZON (1).jpg

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами