Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1660

Поделиться

  Российский бренд BQ один из крупнейших производителей бытовой техники и электроники, запустил продажи тестомесильных машин. В линейку вошли 2 модели: BQ MX522 и BQ MX521. 

Тестомесы бренда BQ предназначены для замеса различных видов теста: от хлеба до пельменей, а также кондитерских изделий. Их по достоинству оценят хозяйки, которые много и часто вручную месят крутое тесто для домашней лапши, пекут хлеб, балуют домашних печеньем, пирогами и булочками к чаю.

 

Бытовые тестомесильные машины BQ имеют мощность 600 Вт, съемную чашу из нержавеющей стали на 5 литров, 2 скорости замеса и электронное управление и на уровне профессиональных качественно подготовят разные виды теста для подхода, выстаивания, выпечки или раскатки. У модели не представлено прямых конкурентов в своем ценовом сегменте.

Замешивание теста осуществляется вращением месильной металлической насадки вокруг оси дежи (чаши для теста). Сама чаша при этом остается неподвижной. Таким образом захватывается максимальное пространство дежи и обеспечивается высокая эффективность замешивания теста.

Модели имеют электронное управление, которое позволяет настроить точное время замешивания с шагом 2 минуты: 5, 7, 9, 13 или 15 минут без необходимости личного участия в процессе. Для более комфортного использования чаша закрывается пластиковой крышкой, препятствующей разбрызгиванию продуктов. Достаточно закрыть чашу крышкой и настроить таймер. 

Чаша, оснащенная функцией нагрева, предназначена для приготовления дрожжевого или заварного теста, мармелада. Температурный диапазон нагрева до 40 °С. Устройство также может поддерживать постоянную температуру и применяться в качестве водяной бани.

Тестомесы BQ MX521 и MX522 представлены в двух цветовых решениях каждый: универсальном белом и розовом или лавандовом соответственно.

За счет встроенных технологий и удачной конструкции пользоваться устройством будет удобно даже тем, кто ранее не работал с тестомесами.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами