Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
От идеи к коллекции: лекция о пути дизайнера со Светой Герасимовой на выставке "TEXTILE&HOME-2025.Весна"
Дата: 12 марта 2025 г.
Время: 12:00–12:30
Место проведения: Тренд-зона
Организаторы: СОЮЗЛЕГПРОМ
Лекция «Путь создания бренда через призму авторского прочтения трендов» со Светой Герасимовой – дизайнером, художником, основателем бренда Sveta Gerassimova.
Создание собственного бренда – это не только творчество, но и определенная стратегия. Как превратить задумку в успешный проект? Как экспериментировать с различными творческими техниками и приемами, адаптировать тренды и при этом развивать бизнес? На все эти вопросы ответит Света Герасимова в своей лекции.
Вопросы для обсуждения:
- авторский бренд: от старта до создания собственных коллекций;
- знаковые проекты: киноиндустрия, международные выставки, ключевые клиенты;
- эксперименты и использование различных творческих техник и приемов при создании коллекций;
- адаптация трендов с позиции накопленного опыта как точка роста бизнеса.
Света Герасимова – дизайнер, художник по тканям, основатель бренда Sveta Gerassimova. Ее студия занимается разработкой и производством авторских тканей. Получила образование по текстильному дизайну в Санкт-Петербургской академии им. А.Л. Штиглица. Выставлялась на многих европейских площадках. Сотрудничает с архитекторами, дизайн-студиями, декораторами, модными домами и тесно связана с киноиндустрией. По своей натуре экспериментатор, в поисках мотивов для новых тканей использует абсолютно разные техники и приемы. Это могут быть как манипуляции с красками, так и графические вкрапления с фактурами, текстурами, разными наложениями, орнаментами. Под собственным брендом студия создает интерьерные коллекции (обивочные, портьерные, декоративные ткани)/
Стать участником мероприятия может каждый зарегистрированный посетитель. Получить бесплатный билет и ознакомиться с расписанием деловой программы можно посмотреть на сайте выставки "ИНТЕРТКАНЬ".
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.