Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
900

Поделиться

Кафе «Чебурешная by Mironov» — сеть быстрого питания в Москве. Готовят много видов чебуреков с разными начинками: от телятины и индейки до яблока и барбариса. Заказчик решил открыть новую точку по адресу: 2-й Грайвороновский проезд, дом 44, корп. 3, на первом этаже дома.

Для заказчика было важно:

1. Возможность кастомизации. Чтобы светильники гармонично вписались в интерьер и соответствовали плану расстановки, они должны были иметь строго определенную длину и возможность выкраски корпуса в нужный цвет по каталогу RAL.

2. Сжатые сроки поставки. Кафе нужно было открывать поскорее, а строительно-монтажная бригада уже заканчивала работу. Чтобы она не простаивала, нужно было изготовить и доставить светильники не больше, чем за 14 дней — к сроку окончания ремонта.

Вот какие модели дизайнерских светодиодных светильников для освещения кафе мы поставили — всего 37 штук:

  • Профильные светильники FS-TR 50х70х1000 мм, мощностью 35 Вт и световым потоком 4050 Лм;
  • Профильные светильники FS-TR 50х70х1500 мм, мощностью 40 Вт и световым потоком 4200 Лм;
  • Трековые светильники WOLTA WTL-GU10/01В, под них лампы GU10 мощностью 15 Вт со световым потоком 1200 Лм, заглушки и два шинопровода длиной по два метра каждый.

Профильный и трековый светильники, выкрашенные в цвет RAL по техническому заданию

После согласования всех нюансов и оплаты счета производство вместе с доставкой заняло 10 дней, что позволило уложиться в сжатые сроки. После чего монтажная бригада за один день повесила и подключила освещение.

Результат получился отличным: очень уютное помещение, в которое хочется возвращаться снова и снова. В целом освещение кафе решает сразу несколько бизнес-задач:

  • Привлекает покупателей. Если помещение на первом этаже, прохожие видят помещение с улицы. Красивые дизайнерские светильники и приятный свет помогут увеличить оборот.
  • Создает атмосферу. Если в кафе есть зона для приема пищи, то грамотная организация рабочего и акцентного освещения сделают так, что посетители будут возвращаться.
  • Выделяет определенные зоны. Например, если свет от трековых светильников будет направлен на выкладку еды, это повысит продажи нужного товара.

Мы рекомендуем:

1. Производить светотехнический расчет — это поможет убедиться, что выбранные светильники создадут требуемую по нормативам освещенность. Для кафе нужно ориентироваться на нормы СП 52.13330.2016: обеденный зал — освещенность не ниже 200 люкс, выдача и приготовление еды — не менее 300 люкс.

2. Описывать все требования к поставке светильников перед началом работы. Например, по кастомазации и срокам поставки. 

3. Заранее изучить выполненные проекты на сайте поставщика и уточнить у этих клиентов, были ли нарекания по качеству светильников или организации работы.

4. Выбирать цветовую температуру светильников, в зависимости от стиля интерьера и бизнес-задачи. Для небольшого уютного кафе с приглушенным освещением отлично подойдет 3000 К, а для модного фастфуда — более холодный свет 4000 К.

5. Для кафе идеально подойдут светильники с опаловым рассеивателем: так вы будете уверены, что посетителей не будет слепить яркие светодиоды.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами