Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кафе «Чебурешная by Mironov» — сеть быстрого питания в Москве. Готовят много видов чебуреков с разными начинками: от телятины и индейки до яблока и барбариса. Заказчик решил открыть новую точку по адресу: 2-й Грайвороновский проезд, дом 44, корп. 3, на первом этаже дома.
Для заказчика было важно:
1. Возможность кастомизации. Чтобы светильники гармонично вписались в интерьер и соответствовали плану расстановки, они должны были иметь строго определенную длину и возможность выкраски корпуса в нужный цвет по каталогу RAL.
2. Сжатые сроки поставки. Кафе нужно было открывать поскорее, а строительно-монтажная бригада уже заканчивала работу. Чтобы она не простаивала, нужно было изготовить и доставить светильники не больше, чем за 14 дней — к сроку окончания ремонта.
Вот какие модели дизайнерских светодиодных светильников для освещения кафе мы поставили — всего 37 штук:
- Профильные светильники FS-TR 50х70х1000 мм, мощностью 35 Вт и световым потоком 4050 Лм;
- Профильные светильники FS-TR 50х70х1500 мм, мощностью 40 Вт и световым потоком 4200 Лм;
- Трековые светильники WOLTA WTL-GU10/01В, под них лампы GU10 мощностью 15 Вт со световым потоком 1200 Лм, заглушки и два шинопровода длиной по два метра каждый.
Профильный и трековый светильники, выкрашенные в цвет RAL по техническому заданию
После согласования всех нюансов и оплаты счета производство вместе с доставкой заняло 10 дней, что позволило уложиться в сжатые сроки. После чего монтажная бригада за один день повесила и подключила освещение.
Результат получился отличным: очень уютное помещение, в которое хочется возвращаться снова и снова. В целом освещение кафе решает сразу несколько бизнес-задач:
- Привлекает покупателей. Если помещение на первом этаже, прохожие видят помещение с улицы. Красивые дизайнерские светильники и приятный свет помогут увеличить оборот.
- Создает атмосферу. Если в кафе есть зона для приема пищи, то грамотная организация рабочего и акцентного освещения сделают так, что посетители будут возвращаться.
- Выделяет определенные зоны. Например, если свет от трековых светильников будет направлен на выкладку еды, это повысит продажи нужного товара.
Мы рекомендуем:
1. Производить светотехнический расчет — это поможет убедиться, что выбранные светильники создадут требуемую по нормативам освещенность. Для кафе нужно ориентироваться на нормы СП 52.13330.2016: обеденный зал — освещенность не ниже 200 люкс, выдача и приготовление еды — не менее 300 люкс.
2. Описывать все требования к поставке светильников перед началом работы. Например, по кастомазации и срокам поставки.
3. Заранее изучить выполненные проекты на сайте поставщика и уточнить у этих клиентов, были ли нарекания по качеству светильников или организации работы.
4. Выбирать цветовую температуру светильников, в зависимости от стиля интерьера и бизнес-задачи. Для небольшого уютного кафе с приглушенным освещением отлично подойдет 3000 К, а для модного фастфуда — более холодный свет 4000 К.
5. Для кафе идеально подойдут светильники с опаловым рассеивателем: так вы будете уверены, что посетителей не будет слепить яркие светодиоды.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?