Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Согласно свежему исследованию, проведенному студией Producthub и Headhunter, работодатели всё чаще обращаются к стратегии поиска универсальных работников, готовых выполнять несколько функций в одном.
Например, грузчик одновременно может заниматься разгрузкой товара и его выкладкой в магазине. Этот подход не только ускоряет процесс закрытия вакансий, но и позволяет оптимизировать штатное расписание, что особенно актуально в условиях высокой текучести кадров.
Ситуация на рынке труда также меняет приоритеты работодателей. В условиях сложностей с наймом мигрантов, обусловленных языковым барьером и дополнительными проверками, компании все чаще ищут сотрудников с российским гражданством. Это связано и с изменением зарплатных ожиданий иностранных работников, и с новым законодательством в ряде регионов, запрещающим мигрантам работать в торговле.
Для привлечения новых кадров ритейлеры вводят гибкие графики — шаг, особенно ценный для студентов и пенсионеров. Крупные сети предлагают не только улучшенные социальные пакеты, но и организуют корпоративные мероприятия и обучающие программы. Эти меры помогают создать комфортные условия для работы, что в свою очередь способствует снижению текучести кадров.
Времена меняются, и ритейл оказывается на передовой этих изменений. За универсальными работниками стоит будущее отрасли, способное обеспечить не только стабильность, но и новые горизонты для развития. Пора подумать о том, как мы можем адаптировать наш бизнес в соответствии с этими трендами, ведь успех компании напрямую зависит от ее работников и их готовности к переменам.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.