Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Осторожно, горячо! 21 июня в Санкт-Петербурге в рамках фестиваля Neva Buyers Fest состоялась «Бренд-прожарка»
Среди экспертов выступила CEO Brandson (TSN) Елена Юферева, разобрав обновление брендов в режиме реального времени, а также обсудив тему искусственного интеллекта и современных технологий. На прожарке Елена рассказала, как «экологично» использовать нейросети и инновации в профессиональной деятельности, как создать сильный и успешный бренд, и ответила на вопросы из зала гостей мероприятия.
CEO Brandson (TSN) Елена Юферева рассказала о внедрении инновационных технологий, тенденциях на рынке в новой реальности, когда уходят иностранные компании и освобождаются новые ниши. А вот алгоритм, который позволит грамотно разработать бренд:
- Формулировка возможностей и проблем;
- Анализ проекта на предмет соответствия трендам;
- Психографическая сегментация;
- Выявление барьеров и драйверов целевой аудитории;
- Построение карты возражений;
- Генерация идей и гипотез;
- Формирование структуры бренда
Чтобы выделяться на полке в условиях новой реальности нужно четко понимать свою целевую аудиторию и ее потребности, а также не бояться использовать современные технологии, делая их своим помощником.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?