Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4134

Поделиться

Среди экспертов выступила CEO Brandson (TSN) Елена Юферева, разобрав обновление брендов в режиме реального времени, а также обсудив тему искусственного интеллекта и современных технологий. На прожарке Елена рассказала, как «экологично» использовать нейросети и инновации в профессиональной деятельности, как создать сильный и успешный бренд, и ответила на вопросы из зала гостей мероприятия.

CEO Brandson (TSN) Елена Юферева рассказала о внедрении инновационных технологий, тенденциях на рынке в новой реальности, когда уходят иностранные компании и освобождаются новые ниши. А вот алгоритм, который позволит грамотно разработать бренд:  

- Формулировка возможностей и проблем;

- Анализ проекта на предмет соответствия трендам;

- Психографическая сегментация;

- Выявление барьеров и драйверов целевой аудитории; 

- Построение карты возражений; 

- Генерация идей и гипотез;

- Формирование структуры бренда

Чтобы выделяться на полке в условиях новой реальности нужно четко понимать свою целевую аудиторию и ее потребности, а также не бояться использовать современные технологии, делая их своим помощником.  

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами