Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Основные темы бизнес-форума "DIY & Home Goods"
17-18 июня в Москве состоится II ежегодный бизнес-форум, посвященный розничной торговле в секторе “DIY & Home Goods”. Его участниками станут владельцы и директора компаний по продаже материалов для строительства и ремонта, товаров для дома и интерьера.
В рамках форума будут рассматриваться вопросы, которые остро стоят в данном секторе. Отдельное внимание уделено такому как: «БОЛЬШИЕ ФОРМАТЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА DIY & HOME GOODS: АНАЛИЗИРУЕМ ЗАПАДНЫЙ ОПЫТ И РОССИЙСКУЮ ПРАКТИКУ». Эта сессия рассмотрит значение и роль магазинов больших форматов для успешного развития на локальном рынке. Основные характеристики больших форматов для сетей специализирующихся на продаже строительных и отделочных материалов, товаров для дома и интерьера, мебельных магазинов. А также, основные показатели эффективности, на которые стоит ориентироваться при оценке работы магазина большого формата.
Выступающие данной сессии: Александр Холомонов, Директор по развитию, Садовые центры «Белая дача»; Евгений Мовчан, Коммерческий директор, Castorama Rus; Олег Устюхин, Заместитель генерального директора, Управляющая компания «Каширский двор».
В отличие от прошлогоднего “DIY Director”, этот форум значительно расширяет темы обсуждения и аудиторию: будут проведены специальные сессии для отдельных секторов, например: «ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ДЛЯ РОССИЙСКИХ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА В КРАТКОСРОЧНОЙ И ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ». Здесь будет проведен анализ глобального и российского рынка, что оказывает наибольшее влияние на стратегии ключевых игроков. Как меняется стратегии развития российских мебельных компаний и какие задачи требуют немедленного пересмотра и решения. Также будут рассмотрены ключевые факторы успеха и как с их помощью создать платформу для завоевания и удержания сильных позиций на рынке. Отдельное внимание будет уделено союзам мебельных ритейлеров. Будет обсуждаться готовность рынка к подобной форме взаимодействия игроков.
Выступающие сессии: Jens Rytter Nielsen, Retail Manager, розничная сеть FLEXA (Дания); Валерий Наврузбеков, Президент, «Кухнистрой».
Также, свои выступления готовят ведущие ритейлеры сектора DIY & Home Goods: Илья Уваров, Генеральный директор, «Белая Дача»; Александр Холомонов, Директор по развитию, «Белая Дача»; Артак Эвоян, Вице-президент, ГК «Ташир», Генеральный директор, «SK-Realty»; Лев Цукерман, Коммерческий директор, Home Center Евгений Мовчан, Коммерческий директор, Castorama Rus; Олег Устюхин, Заместитель генерального директора, Управляющая компания «Каширский двор»; Алексей Иовлев, Член Совета директоров, Директор по инновациям, Корпорация СБР, сеть гипермаркетов «Метрика»; Валерий Наврузбеков, Президент, «Кухнистрой»; Марина Королева, Генеральный директор розничной сети, «Кухнистрой»; Александр Руденко, Генеральный директор, торговая сеть «К-Раута»; Александр Холодов, Коммерческий директор, торговая сеть «Стройдепо»; Эльмира Шабаева, Руководитель проекта, «Центр Интерьерных решений» и многие другие.Более подробная информация на сайте организатора
http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/diy-amp-home-goods-2008
Аккредитация и сотрудничество СМИ
или (495) 666-22-46Савин Алексей, PR менеджер BBPG part of Expomedia Group
Справка о компании
BBPG part of Expomedia Group Plc
Компания основана в 1999 году. С 2006 г. входит в состав британского медийного холдинга Expomedia Group Plc., специализирующегося на проведении международных выставок, конференций и управлении выставочными комплексами. Офисы холдинга также располагаются в Великобритании, Германии, Нидерландах, Индии, Польше, Венгрии, Сербии и Марокко.
На российском рынке конференций и бизнес-форумов BBPG - самая крупная компания, как по обороту, так и по числу участников мероприятий. В 2007 году BBPG провела около 20 ежегодных деловых съездов для топ-менеджеров и владельцев компаний из наиболее быстроразвивающихся секторов российской и мировой экономики. Аудитория каждого форума составляет от 300 до 800 человек. Подробная информация на сайте - www.b2bpg.com
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.