Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Основатель центра оптовой торговли Ruwall Дмитрий Антонычев стал инвестором социальной сети Ру.net. Главная цель проекта - заменить заблокированные ресурсы, сообщает пресс-служба Ruwall.
После признания Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией) запрещенной платформой, Дмитрий Антонычев принял решение о запуске собственного информационно-развлекательного проекта РУ.net.
Ру.net. - это платформа не только для публикации и потребления контента, но и полноценный канал продаж для бизнесов. В социальной сети можно продавать практически все, за исключением – азартных игр, оружия и позиций, запрещенных законодательством многих стран. А для успешного ведения бизнеса на платформе - необходимо выбрать правильную нишу и товары, отличающиеся высокой маржинальностью и оборачиваемостью.
«Рунет это проект с большим будущем, который живет и окупается самостоятельно. Все активные пользователи платформы: как авторы, так и потребители - хорошо зарабатывают», - заявил основатель Ruwall и инвестор Ру.net Дмитрий Антонычев.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?