Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Для основателя сети Hoff выступление перед студенческой аудиторией стало первым подобным опытом. На лекции Александр Зайонц обсуждал важные правила для предпринимателя по ведению бизнеса: этика общения с партнерами, клиентами, качественный сервис.
“Если ты в клиентском сервисе лучше и быстрее реагируешь на запросы и жалобы, то можно забрать большую долю рынка. Все просто”, – объяснял Александр Зайонц.
Александр поделился со студентами формулой успеха: идея, финансы, менеджмент и удача. Главная задача – предпринимателю важно оказаться в нужном месте и в нужное время, чувствовать рынок и риски, брать ответственность. На примере успешных и провальных кейсов разных компаний Александр и “вышкинцы” рассмотрели работу данных факторов в действии.
“Важно сделать так, чтобы клиент был доволен. Это первый приоритет, что бы ни происходило”, – поделился основатель сети мебельного гипермаркета Hoff.
Также основатель Hoff подкреплял советы студентам реальными кейсами из бизнеса Hoff. Александр Шохин, президент НИУ ВШЭ выступил в роли модератора и назвал встречу мастер-классом, потому что основатель мебельного гипермаркета Hoff не только делился кейсами, но и беседовал со студентами в формате вопрос-ответ. После дискуссии Александр Зайонц вручил студентам профильные книги по бизнесу и стратегиям глобальных компаний.
В НИУ ВШЭ регулярно проводятся встречи с ведущими российскими предпринимателями и экономистами-практиками. Такие мероприятия, по мнению президента НИУ ВШЭ Александра Шохина, помогут студентам разобраться в реалиях нынешней экономики. Кроме того, общение с действующими предпринимателями и экономистами позволит молодым людям выбрать сферу для профессиональной самореализации.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?