Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 507

Поделиться

Компания Рольф внедрила сервис электронных карт лояльности для Passbook и Passwallet в подразделении Рольф Премиум, объединяющем автоцентры премиальных автомобильных брендов. Новый сервис обеспечит дополнительный комфорт для клиентов компании. Внедрением сервиса занималась российская компания OSMICards. Компания Рольф стала первой в России и одной из первых в мире среди представителей автомобильных дилерств, предложивших своим клиентам сервис виртуальных карт лояльности. Сергей Солонченко, Директор Департамента развития Розницы: «Время и рынок диктуют свои правила. Мы не просто играем по правилам, предлагая нашим клиентам лучшее в соответствии с их пожеланиями. Мы стремимся обеспечить максимальное удобство в общении с компанией Рольф, предугадать ожидания покупателей и дать немного больше, чем просто комфорт. Мы решили оставить в прошлом году устаревшие средства коммуникации с покупателями и перешли на электронные карты – новый уровень сервиса и удобства для клиента». Электронные карты – это абсолютно новый формат программ лояльности. Выдача карт осуществляется на основе технологий Passbook (iOS) и Passwallet (Android), которые являются предустановленными программами в соответствующих смартфонах. В Рольф Премиум карта привязана к программе лояльности «Вместе навсегда». Программа предлагает накапливать баллы за пользование услугами дилерств компании Рольф или за рекомендации ее друзьям, а также пользоваться различными привилегиями и специальными условиями у партнеров программы. Клиентская карта загружается в смартфон покупателя при первом обращении в один из дилерских автоцентров Рольф – участников программы. После ее установки пользователь в режиме онлайн может отслеживать свой бонусный баланс, видеть актуальную информацию о новостях и акциях компании, приходящую в виде push-уведомлений, а самое примечательное, что отпадает необходимость помнить о карте – она всегда с ним в приложении Passbook или Passwallet. Со своей стороны, Рольф получил эффективный и надежный канал коммуникации с покупателями. Разослать информацию с новостями компании, обновить внешний вид карты в связи с новой акцией или к празднику, поздравить клиента с важной датой, отправить индивидуальное предложение – сервис позволяет выполнять все эти действия очень легко и быстро. Успешное внедрение технологии электронных карт для Рольф Премиум осуществила OSMICards – российская компания, оказывающая полный спектр услуг по выдаче и поддержке электронных карт для Passbook. Специалисты OSMICards осуществили полную настройку и подключение сервиса. Уже через месяц компания Рольф сможет оценить эффективность и удобство нового сервиса и узнать мнение первых пользователей. В сервисе реализована возможности обратной связи в виде коротких опросов. Справка РОЛЬФ Премиум Группа компаний РОЛЬФ основана в 1991 году Сергеем Петровым. Дилерская сеть компании насчитывает 37 шоурумов 17 автомобильных марок (Alfa Romeo, Audi, Chrysler, Ford, Hyundai, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Toyota). География присутствия компании: Москва и Санкт-Петербург. Согласно рейтингу негосударственных компаний FORBES 2014 ГК РОЛЬФ является лидером автомобильного ритейла в России. По итогам рейтинга АвтоБизнесРевю в 2013 году РОЛЬФ возглавил рейтинги дилерских холдингов по объемам продаж новых иномарок и подержанных автомобилей. По итогам 2014 года РОЛЬФ реализовал 91693 новых автомобиля – на 14,4% больше, чем годом ранее. Автосалоны «РОЛЬФ» также продали 24674 автомобиля с пробегом, что на 36,3% превышает результат годичной давности. Таким образом, «РОЛЬФ» сохраняет лидерство среди российских дилеров по продажам как новых автомобилей, так и автомобилей с пробегом. Дивизион РОЛЬФ Премиум создан в рамках стратегии развития премиальных брендов компании РОЛЬФ. С каждым годом подразделение наращивает объемы продаж, опережая рынок. В 2014 году компания РОЛЬФ реализовала 16249 автомобилей премиум-марок (+34,9% по сравнению с 2013 годом). Справка OSMICards OSMICards оказывает полный комплекс услуг по выдаче и обслуживанию электронных карт. ООО «ОСМИ» – российская компания, основанная в 2012 году. Компания предлагает самое технологически совершенное на сегодняшний день решение по выдаче и обслуживанию персонализированных электронных карт на базе технологии Passbook™ (iOS) и PassWallet™ (Android), по отзывам клиентов компании. Подключение к сервису OSMICards обеспечивает полную автоматизацию программ лояльности, помогает поддерживать более прочную связь и индивидуальный подход к покупателю, повышает эффективность маркетинговых коммуникаций. Деятельность OSMICards охватывает Россию, Украину, Беларусь.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами