Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 857

Поделиться

Американский бар The Hudson Bar на Белорусской запустил услугу электронных карт клиента. Посетители бара смогут предъявить официанту карту прямо с экрана своего смартфона, а также в режиме онлайн узнавать о текущем балансе. Провайдером услуги для бара стала компания OSMICards.   Электронная карта лояльности – это цифровой аналог привычной пластиковой карты клиента, разработанный для приложения Passbook™, установленного на всех смартфонах iPhone. Passbook™ дает возможность хранить дисконтные, бонусные, накопительные карты, посадочные талоны, подарочные сертификаты, пропуски, билеты, купоны и другое в одном удобном электронном кошельке. Сервис поддерживается также во всех смартфонах на базе Android.   Эрик Уитерс (Eric Withers), The Hudson Bar, видит своей задачей сделать использование карты лояльности максимально удобным и простым для клиента: «В Hudson Bar мы стремимся создать для наших посетителей обстановку, располагающую к комфортному времяпровождению в компании, дружескому общению, искреннему веселью. И это настроение не хочется прерывать ни в какой момент, даже в момент расчета. С вводом электронных карт Клиент не будет тратить время на поиски пластиковой карты в сумке, или вспоминать, взял он ее или оставил дома. Это удобно, фактически о карте можно забыть, – если у вас с собой телефон, карта всегда с вами! Переход на электронный носитель ускорит процесс обмена информацией с карты. Официант сможет сосканировать штрих-код карты с экрана мобильного телефона прямо возле столика, а клиент увидит, как происходит учет бонусов, начисление или списание баллов и др. С помощью карты мы можем оповещать об акциях, изменениях в меню, событиях бара. Надеюсь, это нововведение скоро оценят наши посетители».

 

OSMICards одной из первых в России предложила новую технологию работы с покупателями, позволяющие отказаться от устаревших пластиковых карт лояльности и перейти на электронные системы, встроенные непосредственно в смартфон. Компания предлагает быстро и без затрат на разработку программного обеспечения подключиться к сервису моментальной выдачи персонализированных электронных карт и купонов на базе сервиса Passbook™. Сервис позволяет полностью автоматизировать программы лояльности и дает компаниям ряд дополнительных маркетинговых преимуществ. OSMICards предлагает наиболее технологически совершенное на сегодняшний день решение в сфере комплексной автоматизации программ лояльности, по отзывам самих клиентов.    «Приняв решение подключить электронные карты, мы сразу договорились о покупке готового программного продукта, и желательно у одного провайдера, который мог бы оказать услугу в комплексе. То есть быстро и качественно интегрировать сервис в кассовую систему бара, обучить персонал, обеспечить сопутствующее оборудование и техподдержку. Всем этим требованиям в полной мере соответствовала OSMICards», - Эрик Уитерс.   Волна интереса к технологии электронных карт лояльности сейчас набирает силу не только в России, но и в мире. Решение электронных карт для Passbook уже используют многие международные и российские игроки разных секторов рынка, такие как Аэрофлот, American Airlines, Starbucks, Hugo Boss, ВТБ24, Sephora. Пример компаний, уже внедривших этот сервис, дают конечным потребителям услуги возможность понять преимущества ее использования и заставляют начать поиск подобных предложений у других компаний.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами