Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 344

Поделиться

FRAME Moscow, сеть бутиков эксклюзивной мужской одежды, переводит свои карты лояльности Wallet в формат NFC!

OSMI Cards первыми в России реализовали лояльность на базе NFC в сфере ритейла! Теперь электронную карту лояльности не надо сканировать, достаточно поднести смартфон к NFC ридеру.

Бутик Frame "Времена Года"

ЧТО ТАКОЕ NFC?

NFC или Near Field Communication – это технология, которая позволяет считывать информацию с карты абсолютно бесконтактно на небольшом расстоянии.

Мы постоянно сталкиваемся с NFС, когда совершаем платежи с помощью Apple Pay. Однако еще никто в России до OSMI Cards не предоставил коммерческого решения для лояльности на базе NFC. В мире эта технология получила наименования VAS (Value Added Services) для Apple Wallet и SmartTap для Google. Подробнее об NFC читайте тут.

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ FRAME CLUB

Интерьер Frame "Времена Года"

Программа лояльности FRAME Moscow построена в виде cashback модели, с возможностью перехода на последующие уровни лояльности. Уже с первой покупки участники программы лояльности накапливают кэшбэк, размер которого растет с каждой последующей оплатой. Дополнительно члены клуба FRAME получают 10 000 бонусов в день рождения, которые доступны в течение месяца.

И все же, сегодня настоящая уникальность программы лояльности FRAME Club состоит в переходе с традиционных электронных карт лояльности Wallet на карты с поддержкой NFC для Apple VAS и Google SmartTap. Интеграция сервиса OSMI Cards с программой лояльности Frame Moscow была произведена на базе CRM Luxe Retail.

КАК РАБОТАЮТ NFC КАРТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ FRAME MOSCOW?

Покупатель выбирает товар и проходит на кассу для совершения оплаты. Кассир просит предъявить карту лояльности FRAME Club. При поднесении смартфона к NFC ридеру (в заблокированном состоянии) приложение автоматически находит необходимую карту лояльности и показывает ее на экране. Для разрешения использования карты владелец смартфона должен подтвердить действие, пройдя идентификацию с использованием Face ID или Touch ID. Информация с номером карты попадает в кассу и CRM, применяются индивидуальные условия в соответствии со статусом, накопленными бонусами. Покупатель совершает оплату с помощью Apple Pay на терминале. Таким образом, весь процесс покупки и списания/начисления баллов производится в два касания.

Видео-описание процесса вы можете посмотреть на нашем YouTube канале.

PIP ОТ ID TECH – КОРОЛЬ NFC ДЛЯ КАРТ ЛОЯЛЬНОСТИ

Устройство PiP

В представленном решении для ритейла было использовано устройство PiP от компании ID TECH, предоставленное официальным дистрибьютером в России, компанией «ЛАНТЕР».

PiP – это удобное, легко внедряемое решение с поддержкой Apple VAS & Google Smart Tap. Для его использования не нужна доработка банковского терминала, достаточно иметь программу лояльности с настроенной CRM и свободный USB-порт на кассовом узле.

PiP позволяет бесконтактно списывать/начислять бонусы с карт лояльности Wallet, посещать спортивные мероприятия, концерты и многое другое! Больше о PiP читайте в нашей статье.

ПОЧЕМУ NFC КАРТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ВЫИГРЫВАЮТ?

PiP - NFC считыватель карт лояльности

– Удобство для пользователя

Согласитесь, бесконтактно списывать баллы намного удобнее, чем сначала разблокировать смартфон, потом открывать приложение, находить карту и только после этого подносить карту к сканеру для классического считывания? Теперь нет необходимости в этих лишних действиях, нужно просто приложить смартфон к ридеру.

– Повышение качества сервиса

Предлагая NFC карты, вы значительно повышаете качество сервиса. Процесс покупки упрощается, становится более приятным для посетителя.

– Экономия времени

Карты NFC позволяют нивелировать очереди, а также сокращают время на совершение покупки, списание/накопление баллов.

– Безопасность

NFC карты лояльности обеспечивают защиту от мошенничества. Обычные электронные карты лояльности Wallet можно было сфотографировать, предъявить при оплате и выдать за свою. Теперь такое невозможно. Карту NFC нельзя подделать. Ее фотографию нельзя считать с помощью ридера, а соответственно ей нельзя воспользоваться.

ТРИ ШАГА ДО ПОДКЛЮЧЕНИЯ NFC КАРТ ЛОЯЛЬНОСТИ WALLET К ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

1) Зарегистрировать учетную запись Apple с возможностью выпуска NFC карт лояльности Wallet

2) Настроить программу лояльности и подключиться к сервису OSMI Cards

3) Приобрести необходимое количество NFC считывателей

Включайте и наслаждайтесь!

NFC ТЕХНОЛОГИЯ ИЗМЕНИТ БУДУЩЕЕ!

Мы в OSMI Cards искренне верим, что за NFC технологией в сфере лояльности будущее. Все больше компаний в сфере ритейла и HoReCa будут переходить на карты лояльности, поддерживающие эту технологию.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами