Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
19 сентября служба доставки Dalli проведет закрытый творческий вечер с лекциями от экспертов ювелирного рынка. Гостями тематической встречи станут представители ведущих российских ювелирных брендов, организаторы отраслевых мероприятий, топ-менеджеры партнерских компаний, представители СМИ и e-com бизнес-сообщества.
«Формат творческого вечера очень хорошо способствует новым знакомствам. Такая коммуникация управленцев и собственников бизнеса из самых разных отраслей в рамках одного пространства способствует появлению новых идей и неожиданных возможностей для дальнейшего развития», – подчеркнул Сергей Стародуб, ведущий менеджер по развитию e-com CloudPayments.
Сергей Крикота, директор по развитию imshop.io:
«По опыту участия в предыдущем мероприятии Dalli могу сказать, что неформальная творческая атмосфера в совокупности с высокой концентрацией интереснейших для коммуникаций и знакомств людей являются благодатной почвой для новых идей, возможностей и сотрудничества».
На осеннем мероприятии, посвященному теме украшений, Роберт Оксузян, мастер талисманики и основатель ювелирного бренда GODSFORGE, расскажет о том, как ювелирные украшения с символикой могут служить талисманами для привлечения удачи и защиты.
«Встречи неформального характера гораздо эффективней, чем о них думает большинство, ведь часто именно в такие моменты происходят очень важные стечения обстоятельств, где ты оказываешься в нужном месте в нужное время и пазл складывается», – отметил Роберт Оксузян.
Блок аналитики и тенденций развития ювелирного рынка в России представит основатель аналитического агентства Data Insight Фёдор Вирин.
«Без понимания аналитических данных невозможно построить успешную экономику компании. Однако современный бизнес не ограничивается лишь отчетами и статистикой. Коммуникация, вдохновение и свежие идеи — это элементы, которые в синергии с цифрами создают мощный импульс для роста. Сочетание аналитического и креативного подхода на одном мероприятии открывает уникальные возможности для развития бизнеса», – добавил Федор Вирин, основатель Data Insight.
Dalli – служба доставки для интернет-магазинов и омниритейла. Работает на рынке с 2013 года. В 2023 году отметила свое 10-летие и стала финалистом премии "Большой Оборот" в номинации "Последняя Миля". Свыше 1000 интернет-магазинов ежедневно отправляют свои заказы вместе с Dalli.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?