Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Осень – время, когда сезонные распродажи и запуск новых коллекций становятся важными событиями для ритейла и e-commerce. Потребители активно готовятся к новому сезону, а бренды стремятся привлечь внимание аудитории. В этом случае экраны в городском транспорте становятся мощным инструментом для достижения маркетинговых целей.
Почему экраны в транспорте?
В условиях высокой конкуренции традиционных рекламных каналов бывает недостаточно. Поэтому транзитная реклама предлагает свежий и эффективный подход, обеспечивая массовый охват и органичное внедрение рекламных сообщений в повседневную жизнь потребителя.
Современные горожане проводят много времени в транспорте (около 20 минут за поездку) и открыты к восприятию информации. Чтобы удержать внимание аудитории, на экранах Трансмедиа транслируются более 20 некоммерческих рубрик, которые вовлекают пассажиров в эфир и делают контент более развлекательным.
Экраны в транспорте позволяют брендам быть на глазах у потребителей, обеспечивая охват широкой и разнообразной аудитории, что эффективно для продвижения как массовых, так и нишевых товаров.
Преимущества рекламы на экранах в транспорте
Высокий уровень вовлеченности. Пассажиры в транспорте имеют ограниченные возможности для переключения внимания, что увеличивает взаимодействие с рекламным контентом.
Точечный таргетинг. Выбор маршрутов позволяет настроить кампанию для конкретной целевой аудитории, охватывая районы, где сосредоточены ваши потенциальные клиенты.
Гибкость и оперативность. Современные технологии позволяют быстро обновлять рекламные материалы и транслировать несколько роликов в рамках рекламной кампании.
Заключение
В условиях высокой конкуренции и насыщенности традиционных рекламных каналов экраны в городском транспорте являются эффективным инструментом для ритейла и e-commerce, охватывая широкую аудиторию и интегрируясь в повседневную жизнь пассажиров. А возможности и опыт Трансмедиа позволяют сделать рекламу более вовлекающей, а брендам – выделиться.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?