Декоративное изображение
1 827

Поделиться

НОВОСТЬ - ООО Трансмедиа.jpg

Осень – время, когда сезонные распродажи и запуск новых коллекций становятся важными событиями для ритейла и e-commerce. Потребители активно готовятся к новому сезону, а бренды стремятся привлечь внимание аудитории. В этом случае экраны в городском транспорте становятся мощным инструментом для достижения маркетинговых целей.

Почему экраны в транспорте?

В условиях высокой конкуренции традиционных рекламных каналов бывает недостаточно. Поэтому транзитная реклама предлагает свежий и эффективный подход, обеспечивая массовый охват и органичное внедрение рекламных сообщений в повседневную жизнь потребителя.

Современные горожане проводят много времени в транспорте (около 20 минут за поездку) и открыты к восприятию информации. Чтобы удержать внимание аудитории, на экранах Трансмедиа транслируются более 20 некоммерческих рубрик, которые вовлекают пассажиров в эфир и делают контент более развлекательным.

Экраны в транспорте позволяют брендам быть на глазах у потребителей, обеспечивая охват широкой и разнообразной аудитории, что эффективно для продвижения как массовых, так и нишевых товаров.

Преимущества рекламы на экранах в транспорте

Высокий уровень вовлеченности. Пассажиры в транспорте имеют ограниченные возможности для переключения внимания, что увеличивает взаимодействие с рекламным контентом.

Точечный таргетинг. Выбор маршрутов позволяет настроить кампанию для конкретной целевой аудитории, охватывая районы, где сосредоточены ваши потенциальные клиенты.

Гибкость и оперативность. Современные технологии позволяют быстро обновлять рекламные материалы и транслировать несколько роликов в рамках рекламной кампании.

Заключение

В условиях высокой конкуренции и насыщенности традиционных рекламных каналов экраны в городском транспорте являются эффективным инструментом для ритейла и e-commerce, охватывая широкую аудиторию и интегрируясь в повседневную жизнь пассажиров. А возможности и опыт Трансмедиа позволяют сделать рекламу более вовлекающей, а брендам – выделиться.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами