Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В начале осени сеть магазинов modi выпустила коллекцию осенне-зимних аксессуаров для женщин, которые ценят уникальный стиль и стремятся выразить свою индивидуальность. А для тех, кто хочет обновить не только гардероб, но и домашний интерьер, прилавки пополнились новой продукцией осеннего декора. Новые линейки товаров уже доступны во всех магазинах розничной сети, а также в мобильном приложении.
Сейчас же в первой половине октября бренд запустил масштабную распродажу, в которой участвуют 888 товаров: декор для дома, канцелярия, аксессуары для гаджетов, косметика, посуда и многое другое. Скидки достигают 70%, что делает эту акцию одной из самых крупных за весь год, а цены таким образом достигают значений, вызывающих ностальгию по шоппингу “как в 2021 году”.
Одновременно со скидками стартовала коллаборация modi с брендом Flowwow. Компании разработали специальный проект “Честно-пречестно”, который станет инструментом для доверительной беседы между родителями и детьми. Всего бренды выпустили более 3 тысяч экземпляров подарочной продукции. Так, познакомиться с игрой лично и получить ее в подарок смогут посетители магазинов modi и пользователи сервиса Flowwow, которые совершат покупку на сумму от 2500 рублей с 1 по 10 октября в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск.
«Для нас важно адаптироваться под запросы и пожелания покупателей и создавать для них самые лучшие и актуальные предложения. В первую очередь мы стремимся дарить положительные эмоции нашей аудитории, и именно поэтому каждый месяц мы совершенствуем ассортимент, специальные предложения и даже ценовую политику бренда. Осень – благоприятное для этого время, и мы на этом не остановимся: совсем скоро modi представит еще одну новую и крайне неожиданную коллаборацию с крупным игроком рынка», — комментирует директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?