Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 256

Поделиться

20 мая 2021 года в online-формате состоится бизнес-конференция об эффективных инструментах работы HR. Даже если в компании вопросами персонала занимается всего один человек, за короткий срок можно получить ощутимые для бизнеса результаты без дополнительных расходов. О том, как достичь успеха при минимальном бюджете, расскажут ведущие эксперты отрасли на бизнес-конференции «Так работает HR».

Сегодня невозможно представить успешно развивающуюся компанию без партнерства с HR. Проблема в том, что не у всех представителей малого и среднего бизнеса есть дополнительный бюджет на поиск сотрудников, их адаптацию, развитие, мотивацию. На конференции спикеры представят успешные кейсы и расскажут, как при минимальных затратах улучшить работу HR-подразделения, сократить скорость закрытия вакансий, повысить эффективность сотрудников за счет новых инструментов обучения, выстроить справедливую систему оплаты труда.

«20 мая на бизнес-конференции мы раскроем эффективные и зачастую бесплатные инструменты для плодотворной работы с сотрудниками компании. Подключайтесь онлайн! Эксперты на реальных примерах покажут, как сегодня HR помогает строить успешный бизнес, – отмечает директор по персоналу НИКАМЕД, заместитель директора Корпоративного университета НИКАМЕД Марина Шабанова.

На мероприятии выступят Дмитрий Рафальский, основатель Braininglab Employer Creative Agency, Мария Коберидзе, руководитель клиентского департамента в компании «Staffjet», Алина Михель, основатель MarHR, эксперт по hr-маркетингу, Тамара Егорова, исполнительный директор НИКАМЕД, директор Корпоративного университета НИКАМЕД, Наталья Годун, управляющий директор Первой профессиональной сети ортопедических салонов ОРТЕКА и другие ключевые эксперты HR-рынка.

Подробнее ознакомиться с программой мероприятия, получить всю информацию об условиях участия можно по ссылке http://hrworks.ru.

До встречи в эфире!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами