Декоративное изображение
1 465

Поделиться

21 октября в отеле Grand Karat Sochi 5* в 13-й раз состоялась конференция и премия «Качество обслуживания и права потребителей». Это ежегодное мероприятие, в рамках которого награждаются компании, наиболее эффективно развивающие клиентский сервис. Среди участников — СДЭК, СберМаркетинг, LG Electronics, Пятерочка, ОАО «РЖД» и другие крупнейшие представители разных сфер бизнеса. Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА победила сразу в двух номинациях.

В состав жюри премии входят эксперты ведущих общественных организаций в области ретейла, таких как Союз потребителей России и СНГ, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). По итогам голосования ОРТЕКА стала лучшей сетью магазинов товаров для здоровья в категории «Розничная торговля». Жюри конкурса высоко оценило уникальный формат оказания ортопедической помощи, который ОРТЕКА постоянно совершенствует.

В салонах сети можно записаться на прием к травматологу-ортопеду. Врач проводит полноценный осмотр, по результатам обследования рекомендует медицинское изделие, которое избавит от боли или дискомфорта, и составляет программу комплексного лечения. Если пациенту, например из-за имеющейся травмы, сложно добраться до салона, доктор приедет к нему на дом.

«Благодарим жюри премии за столь высокую оценку клиентского сервиса ОРТЕКИ. Мы стремимся к тому, чтобы каждый человек в любом регионе нашей страны мог приобрести качественные ортопедические изделия для заботы о здоровье. Эффективность лечения любого заболевания опорно-двигательной системы определяют квалифицированный осмотр пациента и правильный подбор изделия по размеру и другим параметрам. Поэтому в салонах нашей сети работают врачи, которые всегда готовы предложить своевременную медицинскую помощь», - комментирует Тамара Егорова, исполнительный директор компании НИКАМЕД (управляет Первой профессиональной сетью ортопедических салонов ОРТЕКА).

Признание получила и продукция ОРТЕКИ. Ортопедические подушки TRELAX Respecta были отмечены наградой в специальной номинации «Выбор потребителей». Компания «Ромир» провела серию тестов, используя качественный метод исследования. На протяжении недели участники фокус-группы спали на подушках TRELAX, чтобы определить, насколько изделия удобны в повседневном использовании. По окончании тестирования они заполнили опросник и рассказали о своих впечатлениях. Подушки получили исключительно положительные отзывы. Все члены фокусной группы отметили, что изделия TRELAX смогли сделать их сон по-настоящему комфортным.

Посетители ортопедических салонов особенно требовательны к качеству сервиса, ведь речь идет непосредственно о здоровье. ОРТЕКА непрерывно развивается, вводит новые услуги и обучает продавцов-консультантов, чтобы соответствовать запросам клиентов. Квалифицированный уровень ортопедической помощи в салонах сети уже не раз было отмечен экспертами и обычными потребителями, в том числе в рамках профильных премий.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами