Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Миссия данного проекта – привлечь внимание общества к проблемам маломобильных людей и помочь тем, кто в этом нуждается. «Доброшрифт» — особенный шрифт, который был создан 33 детьми с ДЦП, подопечными фонда «Подарок ангелу». На сайте «Доброшрифта» можно прочитать историю каждого ребёнка, создавшего свою букву, и сделать пожертвование.
Команда ОРТЕКИ традиционно принимает участие в акции «Доброшрифт», чтобы привлечь внимание наших клиентов к проблеме реабилитации детей с ДЦП и вдохновить каждого на помощь семьям тем малышам, которым написание даже одной буквы дается с огромным трудом.
Сегодня посетители сайта https://orteka.ru/ и подписчики социальных сетей могут получить полную информацию об акции и внести свою лепту в поддержку детей с двигательными нарушениями.
«Мы в ОРТЕКЕ стремимся к тому, чтобы каждый человек, который живет в нашей стране, был здоров. Присоединяясь к акции «Доброшрифт», команда ОРТЕКИ показывает свою вовлеченность в проблему детского ДЦП в России. Чем больше людей будут знать о заболевании, тем активнее будет помощь! – прокомментировала Директор по маркетингу и электронной коммерции ОРТЕКИ Анастасия Тугбаева.
Для справки
ОРТЕКА (под управлением ООО «НИКАМЕД») — первая и крупнейшая профессиональная сеть ортопедических салонов и интернет-магазин с доставкой во все регионы РФ, работает на российском рынке с 1998 года.
Единственная в России сеть ортопедических салонов, имеющая в своём формате лицензированный медицинский кабинет, в котором ведёт полноценный приём врач — травматолог-ортопед, который профессионально оценивает состояние опорно-двигательной системы, назначает лечение, дает заключение и рекомендации по профилактике и лечению заболеваний, подбирает оптимальный комплекс ортопедических изделий персонально для каждого клиента.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.