Декоративное изображение
1 533

Поделиться

3 сентября завершилась бизнес-сессия сезона весна-лето 2022 крупнейшей в Восточной Европе и Центральной Азии выставки модной одежды и аксессуаров CPM – Collection Premiere Moscow

В ее рамках также состоялась премьера нового проекта, объединяющего игроков рынка нижнего белья, одежды для спорта, йоги и дома, пляжной моды и fashion -эротики – dreams by CPM body&beach. 

Официальную церемонию открытия 31 августа посетили почетные гости из России, Италии, Германии и Турции, в числе которых – Вице-президент Торгово-промышленной палаты России - Елена Дыбова, Председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты - Маттиас Шепп, Директор Иче Москва, отдела по развитию торгового обмена Посольства Италии в России - Франческо Пенсабене, Президент Стамбульской ассоциации экспортеров одежды IHKIB – Мустафа Гультепе, а также Председатель правления и Генеральный директор АО «Экспоцентр»- Алексей Вялкин, со-организатор CPM – Управляющий партнерIGEDOCompany (Дюссельдорф, Германия) Филипп Кронен и Генеральный директор компании-организатора CPM - ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Томас Штенцель. Также выставку посетили Посол Турецкой Республики в России Мехмет Самсар,Первый Секретарь ПосольстваУзбекистана в РоссииУлугбек Арипов и Президент Российского союза производителей одежды Светлана Беляева. 

Томас Штенцель, Генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»:

«Подводя итоги 36-го сезона CPM, можно сказать, что формат живого общения «лицом к лицу» оправдывает себякак важный фактор для привлечения новых байеров и демонстрации разнообразия брендов и производителей модной одежды на единой площадке. Все это возможно благодаря концепции выставки. Обновленная планировка показала силу российского рынка моды – большая экспозиция MadeinRussia, отдельный европейский павильон, масштабное участие турецких компаний. Мы наблюдали счастливые лица участников и гостей после совершенных сделок, и вместе мы смело смотрим вперед».

36-й сезон CPMобъединил 500 компаний-производителей с 650 модными брендами из 20 стран, а также 12 887 посетителей– специалистов по закупкам, производителей, дизайнеров и других игроков индустрии моды. Коллекции будущего сезона весна-лето 2022 из Италии, Германии, Франции и Турции стало возможным презентовать профессиональным байерам благодаря стратегической поддержке национальных профильных ассоциаций индустрии моды: EnteModaItalia (EMI), GermanFashionModeverbandDeutschlande.V., FederationFrancaiseduPretaPorterFeminin, ‘Istanbul Apparel Exporters’ Association (IHKIB) и Русской ассоциации fashion индустрии (РАФИ). Важной новостью прошедшего сезона стала релокация экспозиции MadeinRussia из 7-го во 2-й павильон «Экспоцентра». Такое решение помогло повысить комфорт для посетителей, обеспечив более удобную логистику между залами CPM, а также представить большее количество коллекций, включая 15 коллективных региональных стендов в рамках программ поддержки предпринимательства в индустрии моды, а также 3 национальных стенда – Армении, Узбекистана и Кыргызстана. Благодаря уникальным возможностям выставочной площадки организаторам удалось оптимизировать гостевой трафик в 9 павильонах, а также соблюсти все необходимые протоколы санитарной безопасности Роспотребнадзора и ЦВК «Экспоцентр». 

Николай Ярцев, Директор выставочного проекта CPM:

«В новый сезон участники выставки вошли на фоне оживления рынка. Текущая ситуация подарила компаниям из России и соседних государств отличный шанс увеличить количество клиентов и бизнес-партнеров,и по результатам выставки им это однозначно удалось.Число локальных экспонентов возросло, но еще важнее, что увеличился главный показатель - количество специалистов, посетивших СРМ. С постепенным восстановлением авиасообщения с Европой мы сразу же отмечаем рост иностранного участия:крупнейшие павильоны занимали бренды из Турции, Германии, Италии,также хотелось бы отметить достойное представительство Франции, Греции, Дании и других стран».

Традиционно одну из ключевых ролей в расписании мероприятий CPM играет Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла RussianFashionRetailForum (RFRF).На протяжении 26 сезонов деловая программа собирает ведущих экспертов рынка по производству, продвижению, продажам и развитию модной продукции, включая такие актуальные ниши бизнеса как ecommerce, фулфилмент-логистика, соцсети и другие. Партнерами по организации панельных дискуссий, лекций, семинаров и мастер-классов являются ведущее консалтинговое агентство индустрии моды России – FashionConsultingGroup, крупнейший онлайн-ресурс о ритейл-бизнесе Retail.ru, медиа-холдинг PROfashion, а также проект «FashionПрокачка». Все мероприятия из расписания деловой программы были доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале, а также будут выложены на сайт CPM. 

Анна Лебсак-Клейманс, Со-основатель и Генеральный директор FashionConsultingGroup:

«Безусловно, текущий год стал более спокойным, чем 2020. В первом полугодии мы наблюдали всплеск отложенного спроса, который поддержал локальную индустрию моды. Также сейчас можно отметить три ключевых тренда, характеризующих российский рынок сейчас и в ближайшем будущем: цифровизация технологических процессов, омниканальность продвижения и продаж и, конечно, экология как новый важный фактор развития моды. На фоне всех этих процессов крайне важно и ценно, что выставка CPM проходит в физическом формате, предоставляя возможность для живой коммуникации игрокам рынка». 

Звезды театра, кино и музыкальной сцены по традиции не смогли пропустить CPM. Первыми узнать о тенденциях осень-зима 2021/22 от дизайнеров со всего мира и поддержать выставку приехали Александр Белоногов, Ирина Лачина, Олеся Судзиловская, Рената Пиотровски, Екатерина Одинцова и многие другие.Звезды смогли оценить по достоинству не только коллекции международных и российских брендов, но и косметические новшества от CollaGen, Levrana и лидера в области аромамаркетинга «Третье Чувство»с линейкой продукции Coba. 

Екатерина Одинцова, Основательница celebrity-management агентства PRTrend:

«В прошлом сезоне выставки я уже говорила, что CPM сейчас — это не просто крупнейшее событие в мире моды, это знак того, что жизнь налаживается и восстанавливается! Как много на выставке восхитительных брендов, и уже любимых мной, и новых - конечно, я оценила их продукцию и даже заказала для своей домашней коллекции. Особенно приятно отметить, что на выставке представлены замечательные российские бренды, и их продукт на высочайшем уровне по качеству тканей, по фактуре, а модели элегантны и роскошны». 

На площадке также работал новый проект CPMfashionconnect,который объединяет информацию об учебных заведениях, конкурсах дизайнеров и сервис по поиску работы, размещению вакансий и подбору торговых агентов. Резюме и информацию о вакансиях можно было оставить специалистам в течение выставки на стенде CPMfashionconnect.Все собранные данные будут обработаны и опубликованы на сайте СРМ в специальном разделе.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

Вальдемар Гербст, представитель Roeckl (Германия):

«Наши ожидания от участия в CPM были прогнозируемы и полностью оправдались, как и в предыдущем сезоне. Байеры ищут и работают, и все они были здесь – поэтому мы довольны выставкой и будем присутствовать на ней в том же месте на будущий сезон. Сегодня CPM – единственная в Европе платформа, позволяющая за минимальное время посетить максимальное количество брендов и представителей и немецкой, и итальянской моды, и коллекции других стран. У нас есть отлично работающий шоу-рум в центре Москвы, но участие в CPM — это честь».

Татьяна Полынкина, экспорт-менеджер PieroMoretti (Италия):

«Мы рассчитывали собрать заказ на уровне с февральским сезоном, а собрали больше. Очень довольны работой за эти дни на выставке: коллекция всем понравилась, удалось привлечь новых клиентов, в том числе из регионов, с которыми раньше не удавалось поработать – например, это Владивосток, Иркутск и Московская область. Наши летние коллекции шире по модельному ряду и интереснее по принтам – видимо поэтому наблюдается большой интерес от байеров».

Юлия Ефремова, коммерческий директор Leo&Ugo (Франция):

«В СРМ мы участвуем уже 17 лет и всегда поддерживаем выставку, в том числе не пропустили и прошлый год. По заказам нам удалось выполнить план, мы рады, что основные клиенты остались с нами и написали заказы, кроме того, в этом сезоне стенд посещали и новые байеры, поэтому участие мы оцениваем как эффективное».

Йильдиз Нанули, директор NanaPelle (Турция):

«Мы участвуем в CPM во второй раз и рады такой возможности. Очень нравится организация – она на высшем уровне, и эта выставка – реальная возможность для нас выйти на мировой рынок. Я лично просто восхищаюсь этой площадкой и тем, как здесь все устроено. Непременно приму участие в будущем сезоне».

Марчел Олук, генеральный директор Jolidon (Румыния):

«Мы участвуем в выставке dreamsbyCPMbody&beach, поскольку здесь можно найти партнеров нужного нам сегмента – тех, кто оценит качество и стиль продукции. Мы работаем с 1993 года и активно развиваем ассортимент – кроме купальников представляем здесь и премиальную линию женского белья, в которой байеры особенно отметили черно-белый и геометричный дизайн будущего сезона. Выставкой очень довольны».

Елена Горецкая, директор бренда AlenaGoretskaya (Россия):

«CPM – самая престижная выставка в индустрии моды России и поэтому идеально подходит под наш премиум-бренд дизайнерской повседневной и вечерней одежды. Мы участвуем в CPM очень давно и неизменно довольны результатами каждого сезона. Именно здесь мы обрели всех наших байеров. Прошедший сезон также был позитивным, и мы уверены в дальнейшем росте нашего бизнеса вместе с развитием выставки».

 

Будущий 37-й сезон выставкиCPM – CollectionPremiereMoscowвмосковскомЦВК «Экспоцентр» состоится с 21 по 24 февраля 2022. Экспоненты представят коллекции осень-зима 2022/23. За актуальными новостями проектов можно следить через официальные сайты и социальные медиа:www.cpm-moscow.com, Facebook, Instagram, Telegram, VKontakteиYouTube

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами